«Есть люди, мечтающие с детства стать летчиками, у меня такой истории нет»: «Карая» рассказал, как пришел в профессию

Володарі неба
«Есть люди, мечтающие с детства стать летчиками, у меня такой истории нет»: «Карая» рассказал, как пришел в профессию
Поделиться в социальных сетях:

Вадим Ворошилов – летчик МиГ 29 второго класса, майор Воздушных сил ВСУ, 29 лет…

Летчики – это люди из другого мира и казалось среди нас их нет, они живут где-то там, на другой планете. Мы часто видим их маленькой точкой в небе, которая разрывает воздух мощным звуком, от которого на земле перехватывает дыхание. О них немногие знают, но будем исправлять это.

Когда-то мы уже рассказывали о летчике с позывным «Карая». Многие могут помнить его по легендарному фото, которое он сделал после катапультирования. Тогда его самолет подбили вражеские силы, и машина стремительно летела вниз на населенный пункт, а Карая отвел ее в лесополосу.

Вадим Ворошилов – лётчик второго класса МиГ 29, майор Воздушных сил Вооруженных сил Украины, позывной – Карая, 29 лет.

«Есть люди, которые мечтают с детства стать частью большой авиационной семьи. У меня такой красивой истории нет, к сожалению. На самом деле, я не отдавал себе отчета, что это такое и не понимал всю красоту данной работы», - рассказал летчик.

Однако, Вадиму хватило лишь увидеть самолеты и тренажеры, чтобы влюбиться в профессию. Уже через год учебы Карая совершил свой первый самостоятельный полет и еще больше понял, насколько верный выбор он сделал.

«Самолет – это живое создание, и поэтому я перед вылетом всегда поглажу его, мысленно или в голос обращусь к нему. И тогда он отвечает мне взаимностью», – рассказывает Вадим Ворошилов «Карая».

Говорят, летчик учится всю жизнь, однако обучение для украинских закончилось в конце февраля 2022 года, когда российская армия пересекла границы нашей страны. Вадим был одним из первых, кто вступил в бой с оккупантами.

«В прошлом году враг начал применять новейшие ракеты класса воздух-воздух большой дальности R37М и как раз по мне они отработали ею. Она имеет дальность полета до 200 км, поэтому нужно было быстро принимать решения. Я решил «спрятаться» в облаке. Вообще, это запрещено делать, ведь там очень опасно из-за града, плохой видимости и молний. Но это спасло мне жизнь, ведь радиолокационная головка самонаведения ракеты словила ложную цель и сдетонировала. Мне повезло – я остался в живых и вернулся на оперативный аэродром вылета, лишь немного градом повредив обшивку», - вспоминает Вадим.

Но, к сожалению, не всем его собратьям так повезло. Смотри истории тех, кто защищает наше небо в документальном проекте «Володарі неба» прямо сейчас:

Читай также:

Поделиться в социальных сетях:

Последние новости

Средневековая загадка Черкасс: когда на самом деле был основан город, и почему археологи отрицают официальную дату?
Первый полет человека в небе: как двое французов в 1783 году на воздушном шаре положили начало эры авиации?
Почему иностранные студенты остаются в Украине даже во времена войны: история эквадорца Хуана Каисы
Почему иностранные студенты остаются в Украине даже во времена войны: история эквадорца Хуана Каисы

Он вместе с братом встретили начало полномасштабного вторжения в Киеве...

«Володарі неба. На межі»: специальный показ документального фильма 2+2 состоялся в Днепре
«Володарі неба. На межі»: специальный показ документального фильма 2+2 состоялся в Днепре

Ленту выбрали в рамках мероприятий к «1000 дней сопротивления» …

21 ноября: день, когда Украина изменила будущее
Революция Достоинства: как украинцы, ценой собственных жизней, меняли ход истории?
Революция Достоинства: как украинцы, ценой собственных жизней, меняли ход истории?

Первые акции были мирными, но уже через несколько дней начался ад...

Узнать больше