«Есть люди, мечтающие с детства стать летчиками, у меня такой истории нет»: «Карая» рассказал, как пришел в профессию

Володарі неба
«Есть люди, мечтающие с детства стать летчиками, у меня такой истории нет»: «Карая» рассказал, как пришел в профессию
Поделиться в социальных сетях:

Вадим Ворошилов – летчик МиГ 29 второго класса, майор Воздушных сил ВСУ, 29 лет…

Летчики – это люди из другого мира и казалось среди нас их нет, они живут где-то там, на другой планете. Мы часто видим их маленькой точкой в небе, которая разрывает воздух мощным звуком, от которого на земле перехватывает дыхание. О них немногие знают, но будем исправлять это.

Когда-то мы уже рассказывали о летчике с позывным «Карая». Многие могут помнить его по легендарному фото, которое он сделал после катапультирования. Тогда его самолет подбили вражеские силы, и машина стремительно летела вниз на населенный пункт, а Карая отвел ее в лесополосу.

Вадим Ворошилов – лётчик второго класса МиГ 29, майор Воздушных сил Вооруженных сил Украины, позывной – Карая, 29 лет.

«Есть люди, которые мечтают с детства стать частью большой авиационной семьи. У меня такой красивой истории нет, к сожалению. На самом деле, я не отдавал себе отчета, что это такое и не понимал всю красоту данной работы», - рассказал летчик.

Однако, Вадиму хватило лишь увидеть самолеты и тренажеры, чтобы влюбиться в профессию. Уже через год учебы Карая совершил свой первый самостоятельный полет и еще больше понял, насколько верный выбор он сделал.

«Самолет – это живое создание, и поэтому я перед вылетом всегда поглажу его, мысленно или в голос обращусь к нему. И тогда он отвечает мне взаимностью», – рассказывает Вадим Ворошилов «Карая».

Говорят, летчик учится всю жизнь, однако обучение для украинских закончилось в конце февраля 2022 года, когда российская армия пересекла границы нашей страны. Вадим был одним из первых, кто вступил в бой с оккупантами.

«В прошлом году враг начал применять новейшие ракеты класса воздух-воздух большой дальности R37М и как раз по мне они отработали ею. Она имеет дальность полета до 200 км, поэтому нужно было быстро принимать решения. Я решил «спрятаться» в облаке. Вообще, это запрещено делать, ведь там очень опасно из-за града, плохой видимости и молний. Но это спасло мне жизнь, ведь радиолокационная головка самонаведения ракеты словила ложную цель и сдетонировала. Мне повезло – я остался в живых и вернулся на оперативный аэродром вылета, лишь немного градом повредив обшивку», - вспоминает Вадим.

Но, к сожалению, не всем его собратьям так повезло. Смотри истории тех, кто защищает наше небо в документальном проекте «Володарі неба» прямо сейчас:

Читай также:

Поделиться в социальных сетях:

Последние новости

В Мексике обнаружили новый древний город майя, остававшийся скрытым почти 3 000 лет
В Мексике обнаружили новый древний город майя, остававшийся скрытым почти 3 000 лет

Это произошло с помощью новой революционной для археологии технологии...

«Красный дьявол» глубин: что делает кальмара Гумбольдта одним из самых опасных в мире?
Секреты потерянной библиотеки Ярослава Мудрого: что нашли в Софии Киевской?
Секреты потерянной библиотеки Ярослава Мудрого: что нашли в Софии Киевской?

О ней ходят легенды: уникальные рукописи, драгоценные камни, собранные знания мира...

Террористические методы СССР: как рф использует старые советские технологии для диверсий в море?
Террористические методы СССР: как рф использует старые советские технологии для диверсий в море?

Подрыв газопроводов и телекоммуникаций в Балтийском море их рук дело...

Смотри матч «Динамо» - «Ингулец» на канале 2+2
Смотри матч «Динамо» - «Ингулец» на канале 2+2

12-й тур Украинской премьер-лиги…

Как появилась традиция вырезать лица из тыкв на Хэллоуин? Мифы и факты
Как появилась традиция вырезать лица из тыкв на Хэллоуин? Мифы и факты

Традиция берет свое начало из ирландской легенды...

Узнать больше