Продолжая посещение сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и Политикой конфиденциальности

Крупнейшие мировые корпорации используют открытие британского нейропсихолога, чтобы правильно продавать нам товары

Культурний код
Крупнейшие мировые корпорации используют открытие британского нейропсихолога, чтобы правильно продавать нам товары
Поделиться в социальных сетях:

Он первым в мире начал изучать влияние видео и музыки на жизнь человека…

С каждым освобожденным украинскими защитниками оккупированным россиянами населенным пунктом, у мирового сообщества волосы встают дыбом. То, что делали там оккупанты и как зверствовали, не укладывается в голове здорового, цивилизованного человека. Почему те, кто вчера называл себя нашими братьями, сегодня убивают нас? На этот вопрос попытались найти ответ создатели документального проекта «Культурный код».

Но прежде чем ответить, они рассказали об исследованиях британского профессора, нейропсихолога, автора популярной книги «Нейромаркетинг» Дэвида Льюиса. Он первым в мире стал изучать влияние видео и музыки на жизнь человека.

«Мне было интересно, можно ли использовать мою технику для анализа мозговой активности, что при просмотре рекламы увидеть к чему возникает любопытство, а к чему нет», - говорил Дэвид Льюис.

Почти полвека назад, с помощью специального оборудования, Льюису удалось совершить настоящий прорыв в нейроисследованиях. Он отследил реакции человеческого мозга при просмотре рекламы. Ученый смог зафиксировать, какие чувства – агрессию, страх, грусть, стресс – вызывает тот или иной фрагмент видео или звука. С тех пор его открытие используют крупнейшие мировые корпорации, чтобы правильно продавать нам все – от авто до стирального порошка. А ученые после этих экспериментов приступили к новому масштабному исследованию человеческого мозга.

«Ваш мозг развивается примерно до 24 лет, так что весь ваш опыт к этому возрасту формирует вашу личность, ваше отношение, систему уверений, то, что вы считаете истинным, а что – ложным. Это опыт всего, что ваш мозг когда-нибудь слышал, чувствовал, к чему прикасался или нюхал. Все есть опыт обучения для мозга», - говорил выдающийся нейропсихолог Дэвид Льюис

Не стоит напоминать, какое влияние имеет российская пропаганда. Однако не только она формирует личность, но и сказки, колыбельные и другие культурные достижения нации. Документальный проект телеканала 2+2 «Культурный код» на примере двух молодых мужчин – украинского защитника и российского военнопленного – провели исследование и выяснили: как запрограммирован мозг обоих ребят и что сделало из россиянина захватчика, а из украинца – защитника.

Подробности – в видео:

Читайте также:

Поделиться в социальных сетях:

Последние новости

Дипломатическая хитрость: как Польша отреагировала на новые абсурдные обвинения в свою сторону от рф?
Галлюциногенные растения и человеческие жидкости: ученые раскрыли секретные ингредиенты древних коктейлей
Еще один вертолет и 800 оккупантов превратились в мусор на украинской земле: боевые потери врага по состоянию на 6 июня
Мощь искусства: украинские актеры показывают ужасы войны в захватывающей пьесе в Европе
Мощь искусства: украинские актеры показывают ужасы войны в захватывающей пьесе в Европе

Они перенесли свой опыт войны на сцену в одном из Датских театров…

Пение под обстрелами: 7-летняя Амелия поднимала дух напуганных киевлян во время обстрелов в бомбоубежище ВИДЕО
Единственный, уникальный и неповторимый: на Харьковщине умельцы собственноручно собрали трактор из кучи ненужных запчастей
Узнать больше