Крупнейшие мировые корпорации используют открытие британского нейропсихолога, чтобы правильно продавать нам товары

Культурний код
Крупнейшие мировые корпорации используют открытие британского нейропсихолога, чтобы правильно продавать нам товары
Поделиться в социальных сетях:

Он первым в мире начал изучать влияние видео и музыки на жизнь человека…

С каждым освобожденным украинскими защитниками оккупированным россиянами населенным пунктом, у мирового сообщества волосы встают дыбом. То, что делали там оккупанты и как зверствовали, не укладывается в голове здорового, цивилизованного человека. Почему те, кто вчера называл себя нашими братьями, сегодня убивают нас? На этот вопрос попытались найти ответ создатели документального проекта «Культурный код».

Но прежде чем ответить, они рассказали об исследованиях британского профессора, нейропсихолога, автора популярной книги «Нейромаркетинг» Дэвида Льюиса. Он первым в мире стал изучать влияние видео и музыки на жизнь человека.

«Мне было интересно, можно ли использовать мою технику для анализа мозговой активности, что при просмотре рекламы увидеть к чему возникает любопытство, а к чему нет», - говорил Дэвид Льюис.

Почти полвека назад, с помощью специального оборудования, Льюису удалось совершить настоящий прорыв в нейроисследованиях. Он отследил реакции человеческого мозга при просмотре рекламы. Ученый смог зафиксировать, какие чувства – агрессию, страх, грусть, стресс – вызывает тот или иной фрагмент видео или звука. С тех пор его открытие используют крупнейшие мировые корпорации, чтобы правильно продавать нам все – от авто до стирального порошка. А ученые после этих экспериментов приступили к новому масштабному исследованию человеческого мозга.

«Ваш мозг развивается примерно до 24 лет, так что весь ваш опыт к этому возрасту формирует вашу личность, ваше отношение, систему уверений, то, что вы считаете истинным, а что – ложным. Это опыт всего, что ваш мозг когда-нибудь слышал, чувствовал, к чему прикасался или нюхал. Все есть опыт обучения для мозга», - говорил выдающийся нейропсихолог Дэвид Льюис

Не стоит напоминать, какое влияние имеет российская пропаганда. Однако не только она формирует личность, но и сказки, колыбельные и другие культурные достижения нации. Документальный проект телеканала 2+2 «Культурный код» на примере двух молодых мужчин – украинского защитника и российского военнопленного – провели исследование и выяснили: как запрограммирован мозг обоих ребят и что сделало из россиянина захватчика, а из украинца – защитника.

Подробности – в видео:

Читайте также:

Поделиться в социальных сетях:

Последние новости

Средневековая загадка Черкасс: когда на самом деле был основан город, и почему археологи отрицают официальную дату?
Первый полет человека в небе: как двое французов в 1783 году на воздушном шаре положили начало эры авиации?
Почему иностранные студенты остаются в Украине даже во времена войны: история эквадорца Хуана Каисы
Почему иностранные студенты остаются в Украине даже во времена войны: история эквадорца Хуана Каисы

Он вместе с братом встретили начало полномасштабного вторжения в Киеве...

«Володарі неба. На межі»: специальный показ документального фильма 2+2 состоялся в Днепре
«Володарі неба. На межі»: специальный показ документального фильма 2+2 состоялся в Днепре

Ленту выбрали в рамках мероприятий к «1000 дней сопротивления» …

21 ноября: день, когда Украина изменила будущее
Революция Достоинства: как украинцы, ценой собственных жизней, меняли ход истории?
Революция Достоинства: как украинцы, ценой собственных жизней, меняли ход истории?

Первые акции были мирными, но уже через несколько дней начался ад...

Узнать больше