Крупнейшие мировые корпорации используют открытие британского нейропсихолога, чтобы правильно продавать нам товары

Культурний код
Крупнейшие мировые корпорации используют открытие британского нейропсихолога, чтобы правильно продавать нам товары
Поделиться в социальных сетях:

Он первым в мире начал изучать влияние видео и музыки на жизнь человека…

С каждым освобожденным украинскими защитниками оккупированным россиянами населенным пунктом, у мирового сообщества волосы встают дыбом. То, что делали там оккупанты и как зверствовали, не укладывается в голове здорового, цивилизованного человека. Почему те, кто вчера называл себя нашими братьями, сегодня убивают нас? На этот вопрос попытались найти ответ создатели документального проекта «Культурный код».

Но прежде чем ответить, они рассказали об исследованиях британского профессора, нейропсихолога, автора популярной книги «Нейромаркетинг» Дэвида Льюиса. Он первым в мире стал изучать влияние видео и музыки на жизнь человека.

«Мне было интересно, можно ли использовать мою технику для анализа мозговой активности, что при просмотре рекламы увидеть к чему возникает любопытство, а к чему нет», - говорил Дэвид Льюис.

Почти полвека назад, с помощью специального оборудования, Льюису удалось совершить настоящий прорыв в нейроисследованиях. Он отследил реакции человеческого мозга при просмотре рекламы. Ученый смог зафиксировать, какие чувства – агрессию, страх, грусть, стресс – вызывает тот или иной фрагмент видео или звука. С тех пор его открытие используют крупнейшие мировые корпорации, чтобы правильно продавать нам все – от авто до стирального порошка. А ученые после этих экспериментов приступили к новому масштабному исследованию человеческого мозга.

«Ваш мозг развивается примерно до 24 лет, так что весь ваш опыт к этому возрасту формирует вашу личность, ваше отношение, систему уверений, то, что вы считаете истинным, а что – ложным. Это опыт всего, что ваш мозг когда-нибудь слышал, чувствовал, к чему прикасался или нюхал. Все есть опыт обучения для мозга», - говорил выдающийся нейропсихолог Дэвид Льюис

Не стоит напоминать, какое влияние имеет российская пропаганда. Однако не только она формирует личность, но и сказки, колыбельные и другие культурные достижения нации. Документальный проект телеканала 2+2 «Культурный код» на примере двух молодых мужчин – украинского защитника и российского военнопленного – провели исследование и выяснили: как запрограммирован мозг обоих ребят и что сделало из россиянина захватчика, а из украинца – защитника.

Подробности – в видео:

Читайте также:

Поделиться в социальных сетях:

Последние новости

В Лавре нашли церковный календарь 2023 года, где в справочнике указаны контакты российских спецслужб
В Лавре нашли церковный календарь 2023 года, где в справочнике указаны контакты российских спецслужб

Подписанный к печати он был в сентябре 2022-го, через полгода после начала Большой войны…

Создал машину времени, чтобы спасти Линкольна: Никола Тесла мог путешествовать в прошлое и будущее?
В Израиле путешественник случайно обнаружил 2800-летнюю печать с мифическим изображением скарабея
В Израиле путешественник случайно обнаружил 2800-летнюю печать с мифическим изображением скарабея

Во время прогулки он увидел камень у подножия Тель-Рекеша…

Легендарные легионеры из Украины: казаки меняли ход истории и были самыми желанными союзниками в мире
Телеканал 2+2 готовит премьеру военной драмы ко Дню защитников и защитниц Украины
Телеканал 2+2 готовит премьеру военной драмы ко Дню защитников и защитниц Украины

1 октября выйдет 4-серийный фильм «Эвакуация» с Константином Темляком в главной роли...

Проклятие из колодца на кладбище: таблички с заклинаниями, которым 2500 лет, откопали в Афинах
Узнать больше