Известный факт, что когда конструировали АН-225 «Мрия», создали два образца…
Государственное предприятие «Антонов» сообщило о начале конструкторских работ по восстановлению легенды мировой авиации АН-225 «Мрия». Известный факт, что когда конструировали эту птичку, создали два образца. Правда другой образец был недостроен и именно с его помощью будут восстанавливать разбитый россиянами украинский самолет. К недостроенному повелителю неба добавят уцелевшие части АН-225. Устаревшие внутренние составляющие тоже поменяют, как и двигатель Д18, который усложнял процесс прогрева на 4 минуты. Стоит отметить, что это достаточно долго в нынешней авиации.
«В аэропортах, которые загружены, конечно это создает для других самолетов небольшой напряг. Обыычно взлет с одной полосы максимум с интервалом в одну минуту идет. А еще после нашего турбулентного следа, по всем правилам, нужно ждать еще чуть ли не три минуты», - рассказал главный пилот АН-225 «Мрия» Дмитрий Антонов.
Интересно, что только на прогреве «Мрия» жгла порядка 1200 тонн топлива. Современные двигатели помогут как и ускорить момент прогрева, так и экономнее использовать топливо. Это далеко не все новшества, которые будут в восстановленной украинской «Мрии». Единственное, что менять не станут точно – внешний вид самолета.
Работа над гордостью авиации идет в секретном месте, но эксперты в этой сфере уже сделали свои предположения.
«На сегодняшний день есть хаб для обслуживания самолетов типа АН. То есть, если будет рассматриваться возможность постройки такого рода самолета, то, скорее всего, это может быть в Германии», - говорит авиационный эксперт и менеджер авиационного сектора Богдан Долинцев.
Подробности – в сюжете:
Читайте также: