Ему более 2500 лет: в зубе Будды Шакьямуни, найденном в Китае, ученые обнаружили сплав неземного происхождения

Затерянный мир

Находку исследовали в бельгийской лаборатории Альт Вердум…

В китайской провинции Шанси обнаружили два зуба Будды Шакьямуни, жившего 2500 лет назад. Находку исследовали в бельгийской лаборатории Альт Вердум. Результаты шокировали ученых – вещество в одном из зубов имеет внеземное происхождение. Оно известно как сарира – крепче бриллианта, а возраст его микроскопических блесток составляет более трех миллиардов лет. Но как этот сплав очутился в зубах восточного пророка?

Киевский астрофизик и космобиолог Алексей Стеклов всю жизнь занимается изучением артефактов инопланетного происхождения. По словам ученого, из глубин космоса на Землю регулярно падают не только метеориты, но и обломки механизмов неизвестных науке сплавов. Ученые называют подобные находки техногенитами.

Сколько еще таких потрясающих внеземных артефактов скрыто на нашей планете? Подробности – смотри в сюжете проекта «Затерянный мир» прямо сейчас:

Смотри также: