Вторая мировая война коснулась практически каждой семьи в россии, поэтому…
Одним из эффективных методов пропаганды для мобилизации россиян, который используется в обществе россии, является «эйфория – культ предков». Это стратегическое напоминание о величии прошлых побед, направленное на поднятие боевого духа современных россиян. Ловкие идеологи понимают, что, опираясь на эмоции, связанные с подвигами прошлых поколений, можно мобилизовать национальную гордость и поддержку режима.
«Россиянам за 20 лет совершенно подменили сознание, – говорит заслуженный журналист Украины Андрей Шаповалов. – Их погрузили в какую-то матрицу. Куда ни пойдешь, повсюду подтверждается мнение Кремля – кино, театр, музыка, спорт, даже космос. Все пропитано этим «победобесием» последние несколько десятилетий».
Важным шагом в этой стратегии является избрание «Дня Победы» в качестве компромиссной даты для всеобщей консолидации общества. Благодаря тому, что Вторая мировая война затронула практически каждую семью в россии, этот день стал настоящим крючком, на который можно подцепить каждого гражданина. Для россиян он стал символом не только победы над нацизмом, но совместного усилия нации в сложное историческое время.
Больше подробностей – в проекте «Под маской пропаганды» прямо сейчас:
Читай также: