Как работает фотофиксация нарушений правил дорожного движения в Европе

ДЖЕДАИ
Поделиться в социальных сетях:

Ездить под прицелом камер наблюдения – нормальная европейская практика, которая действует там десятилетиями!

В большинстве стран штраф за превышение скорости поступает письмом именно после фото- или видеофиксации нарушения. Впрочем, есть и такие государства, где стражи порядка с радарами прячутся, где попало и имеют на то вполне законное право.

В Беларуси система фото и видеофиксации работает с 2011-го года. Это и стационарные, и мобильные устройства измерения скорости. Государство договорилось с иностранным инвестором, который установил камеры и получает теперь свою долю из собранных штрафов.

Фотографии нарушений сразу поступают в специализированный центр в Минске. Сначала один оператор проверяет, правильно ли система определила номер авто. А второй проверяет первого. Последним звеном является милиционер, который и выписывает постановление о штрафе. Сообщат о нем с помощью смс. А в этом году система значительно расширила свои возможности.

С 8 октября восстановят контроль скорости на украинских дорогах

В Польше камеры фиксации скорости тоже стали привычными для водителей. В отличие от Беларуси, все процессы контролирует государство. Важный нюанс: ответственность несет не владелец транспортного средства, а водитель. Но как установить, кто именно был за рулем? Поляки просто спрашивают у автовладельца, отправляя ему запрос. Большинство граждан законопослушны и отвечают честно.

А с 2014-го в Польше на некоторых участках дороги устанавливают два датчика. Они измеряют, с какой скоростью автомобиль двигался не только непосредственно в зоне действия камеры, но и между "сигнальными флажками". Разделять відеодетектори могут и километр, и два.

Такую же схему практикуют и в Финляндии. Камеры могут фиксировать время, которое автомобилист проехал от одного пункта контроля к другому. Кроме автоматических камер, местная полиция пользуется еще и ручными радарами. Радарами оборудованы все патрульные автомобили. Это позволяет ловить нарушителей "на ходу".

И напоследок самое удивительное: водитель, которого остановил финский полицейский, не потребует видео-доказательств своего нарушения.

Больше смотрите в ДжеДАІ на 2+2 и подписывайтесь на нашу страницу в Facebook

Поделиться в социальных сетях:

Последние новости

Кремлевский миф о «замерзающей Европе» разбился вдребезги: Украина достигла энергетической независимости
Кремлевский миф о «замерзающей Европе» разбился вдребезги: Украина достигла энергетической независимости

Впервые мы осуществили отопительный сезон за счет собственных ресурсов…

На телеканале 2+2 премьера документального проекта «Тайванський вузол»
На телеканале 2+2 премьера документального проекта «Тайванський вузол»

О связи Украины и Тайваня в борьбе за свободу…

Тайна Эвереста: была ли покорена самая высокая точка планеты в 1924 году пропавшими альпинистами?
Тайна Эвереста: была ли покорена самая высокая точка планеты в 1924 году пропавшими альпинистами?

Возможно достижение вершины горы произошло раньше известного…

Уникальный генетический код: владельцы отрицательного резус-фактура являются потомками инопланетян?
Уникальный генетический код: владельцы отрицательного резус-фактура являются потомками инопланетян?

Положительный резус-фактор крови имеют 80% населения планеты, а вот у 15%...

В глазу 28-летней женщины два года жил необычный паразит и вырос до 10 миллиметров в длину
Истерика и визг ведущих рф отключают логическое мышление зрителя: этот метод называется «чрезмерные эмоции»
Узнать больше