Только в этом году на железнодорожных путях погибло больше сотни людей. Чтобы предупредить людей о приближении поезда, железнодорожники разработали новую систему навигации, оснащенную свето-звуковыми сигналами.
Укрзализныця начала устанавливать – пешеходные переходы. И имейте в виду, поезд не останавливается, поезд давит!
За этот год уже были травмированы 183 человека, из них 111 смертельно.
Роман Веприцкий, т.в.а. директора регионального филиала «Юго-западная железная дорога»
Изменить ужасную статистику в Укразализныци начали с установки трех пешеходных переходов на путях. В Киеве возле Дарницкого вокзала, также в Белой Церкви и Ирпене. Кроме предупредительных знаков:
Мы зарежимили туннельным типом подход к нему. Смотрите, человек идет сначала вдоль колеи в одну сторону видит, смотрит или идет или не идет поезд. Потом в другую сторону. Вы слышите, сработала сигнализация. Это дает возможность увидеть и услышать, что не надо идти.
Роман Веприцкий, т.в.а. директора регионального филиала «Юго-западная железная дорога»
Однако, людям безразлично. Сигнализация просто разрывается. Они делают вид, что не слышат. Пялятся и сознательно идут на смерть.
Еще более опасно, когда подростки затыкают уши наушниками. На полную включают любимую музыку. И просто не слышат предупреждающих сигналов поезда.
Пешеходы не осознают, что поезд – это не автомобиль. Объехать или резко затормозить машинист не в состоянии.
Пассажирский поезд около полутора тонн. На скорости 100 километров в время его нельзя остановить раз-два. Только прапорщик может остановить раз-два. Тормозной путь больше одного километра.
Валентин Куц, машинист
В таком случае сохранить жизнь человека может надземный переход. Часто их можно встретить на путях Европы. Однако, строительство таких конструкций, говорят в "Укрзалізниці", влетает в копеечку. За один надземный переход можно построить 17 таких наземных. Их эффективность покажет время.
Больше смотрите в ДжеДАІ на 2+2 и подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.