В Стамбуле решили проблему автомобильных пробок

ДЖЕДАИ
Поделиться в социальных сетях:

Метробас движется отдельной полосой, останавливается на считанные десятки секунд и стоит дешевле, чем такси. Богдан Лазука проехался в нем с ветерком и уверяет, что с таким транспортом частный автомобиль в городе вообще не нужен.

Расширение улиц, специальные полосы общественного транспорта, строительство метро, как только не пытаются бороться с автомобильными пробками любой большой город. Пятнадцати миллионный Стамбул решил эту проблему! Наземный городской транспорт со скоростью и надежностью метро. Огромные автобусы гармошки, так называемые Метробас.

Конструктор из Стамбула разработал лимитированную серию скоростных авто 

Линия метробуса проходит, как на азиатской так и в европейской частях Стамбула. И фактически является центральной магистралью, соединяющей между собой остальное общественного транспорта.

Автобусы двигаются по середине шоссе, по выделенным огороженным полосам. На встречу автомобильному потоку. Больше пятидесяти километров по кольцевой дороге в сердце Стамбула. Интервал движения, только представьте лишь пол минуты.

Как в Стамбуле решили проблему с парковками 

Финансовые преимущества строительства выделенных полос для метробусів очевидны. Километр метро мелкого заложения стоит в среднем пятнадцать миллионов долларов, а глубокого − вдвое больше. Аналогичный отрезок скоростного трамвая станет городу от полутора до трех миллионов долларов. В сравнении с такими суммами обустройства ветки метробуса стоит копейки: нужно построить забор, остановки, подземные и наземные переходы и закупить большие автобусы.

Чтобы попасть на остановку есть большое количество наземных и подземных переходов. Система метробусів тесно связана с метрополитеном. Очень удобно, единственный минус − каждую пересадку с линии на линию надо оплачивать.

Мост через Босфор – архитектурное чудо за три миллиарда долларов 

Разовая поездка, на наши деньги стоит двадцать гривен. Если воспользоваться единым билетом, который уже давно работает в Стамбуле, заплатите вдвое меньше.

Конечно, этот общественный транспорт не идеален и имеет свои недостатки. Например, если посреди маршрута сломается автобус – пробки не избежать. Но для столичных жителей Троещины, которые уже десять лет ждут метро и новый мост, Метробус на Северном мосте был бы неплохим временным решением проблемы.

Поделиться в социальных сетях:

Последние новости

«Фургон с оркестром»: как рашистские парады и флешмобы формируют нужную кремлю психологию россиян?
Солидарность Тайваня в украинской борьбе: история самопожертвования добровольца Джонатана Ценга
«В дом корабль приплыл»: масштабы разрушений и восстановление после подрыва россиянами Каховской ГЭС
«В дом корабль приплыл»: масштабы разрушений и восстановление после подрыва россиянами Каховской ГЭС

Россия еще и плотно обстреливала затопленные территории, чтобы помешать эвакуации...

Телеканал 2+2 будет транслировать матч «Днепр-1» против «Динамо»
Миф о языке: россия шла в Украину «защищать» русский язык, а вместо этого уничтожила его
Миф о языке: россия шла в Украину «защищать» русский язык, а вместо этого уничтожила его

Сегодня только 3% украинцев поддерживают статус русского языка как второго официального…

Узнать больше