Суровая правда о такси: реально ли вызвать перевозчика с лицензией и гарантией безопасности

ДЖЕДАИ
Поделиться в социальных сетях:

Такси без лицензии, без документов и без каких-либо гарантий вашей безопасности. Такова общая картина украинского рынка таксомоторных перевозок. Лишь 5% его участников соответствуют установленным нормам.

Гарантии, что к вам приедет именно такси – меньше, чем 50/50. Скорее всего, на место примчится обычное авто, возможно, даже с шашечками, но без разрешительных документов для перевозки пассажиров. До места вас, конечно, довезут, но во время поездки руководитель не отвечает ни за что.

Это – печальная реальность постоянных рейдов против нелегальных таксистов. Очередной начался сегодня.

Если ваш автомобиль используется как авто по оказанию услуг перевозки пассажиров, согласно статье 35 он должен проходить техосмотр обязателен. Вы знаете об этом?

Руководители даже понятия не имеют, какие документы должны возить с собой.

Не, я про техосмотр вообще только узнал. Я слышал, но я рассчитывал что это не меня касается.

Водитель такси

И это в конце концов и не удивительно, учитывая то, как таксистов берут на работу.

Смотрят мои документы: ага, техпаспорт есть, права есть, машина есть – пожалуйста, программу закачали мне – їзжайте.

Водитель такси

Отдельная история с теми, кто ездит на арендованных авто, или по доверенности. Их сказочки, что все документы у собственника, инспекторы уже знают на память.

Если я являюсь владельцем транспортного средства, и на нем предоставляю услуги по перевозки пассажиров, то должна быть оформлена лицензия. Если не является лицензиатом, тогда штраф в размере 17 тысяч гривен, на второй раз – штрафплощадку.

Максим Шум, старший инспектор ГСУ по безопасности на транспорте

Помнят ли водители о "зимнюю скорость" и контролируют ее соблюдение патрульные 

Очень маленькое количество получила лицензии и малое количество зарегистрированных средств. То есть этот рынок по разным оценкам от 85 до 95 процентов находится в тени.

Михаил Ноняк, председатель ВСУ по безопасности на транспорте

Оплатить 1841 гривну и получить вечное право быть таксистом не хочет никто. Чтобы было понятно: лицензию имеют лишь 10 тысяч водителей, при том, что нелегалов – 200 тысяч. И что хуже всего – ситуация устраивает самих пассажиров.

У каждого профессионального таксиста должны быть права, техпаспорт, лицензия на перевозку пассажиров, свидетельство о прохождении техосмотра, медицинская карта и свидетельство о оформление субъекта хозяйственной деятельности.

Так должно быть. Но скажите честно – вы спросите эти документы у перевозчика, который приедет по вас сегодня?

Больше интересного смотрите в ДжеДАІ на 2+2 и подписывайтесь на нашу страницу в Facebook

Поделиться в социальных сетях:

Последние новости

«День памяти жертв Голодоморов»: СССР уничтожал украинцев, используя голод как оружие
«День памяти жертв Голодоморов»: СССР уничтожал украинцев, используя голод как оружие

Голодомор был не случайным явлением, а целенаправленной политикой...

Променял пафосное Бордо на украинское село: как потомственный аристократ выбрал Одесскую область вместо Франции
От первых клубов до Лиги чемпионов: как Украина вошла в футбольную историю?
Удивительная, дикая и опасная: «Загублений світ» расскажет о невероятной природе Канады
Древние «хоббиты»: что узнали ученые о жизни миниатюрных людей через 20 лет после их открытия?
Древние «хоббиты»: что узнали ученые о жизни миниатюрных людей через 20 лет после их открытия?

Новые анализы показывают, что некоторые могли быть даже меньше 106 см...

Средневековая загадка Черкасс: когда на самом деле был основан город, и почему археологи отрицают официальную дату?
Узнать больше