Продолжая посещение сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и Политикой конфиденциальности

Летающие автомобили выходят за пределы фантастики: Китай планирует коммерческую эксплуатацию уже к 2025 году

ДЖЕДАИ
Летающие автомобили выходят за пределы фантастики: Китай планирует коммерческую эксплуатацию уже к 2025 году
Поделиться в социальных сетях:

Мировой рынок летающих автомобилей к 2040 году достигнет 1 триллиона долларов …

На последней технологической выставке в Макао, генеральный директор китайского разработчика аэромобилей Aerofugia, Го Лян, объявил планы о начале коммерческой эксплуатации летающих автомобилей китайскими стартапами в 2025-2026 годах. Он даже выразил убеждение, что эта «революция превзойдет электрификацию автомобилей», сообщает autogeek, ссылаясь на asia.nikkei. По данным прогнозов компании Morgan Stanley, мировой рынок летающих автомобилей к 2040 году достигнет 1 триллиона долларов и вырастет до 9 триллионов к 2050 году, а у Китая есть шанс занять 23% этого рынка.

В настоящее время уже существует более 800 концепций дизайна электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) в каталоге Vertical Flight Society. Несколько самых известных стартапов, таких как Joby Aviation (США), Vertical Aerospace (Великобритания) и SkyDrive (Япония) активно работают над реализацией этих инновационных транспортных средств. Не только стартапы, но и признанные игроки авиационной промышленности, такие как Boeing, инвестируют в разработку летающих автомобилей.

Китай также показал свой интерес в этой области. В 2016 году компания EHang впервые продемонстрировала летающий автомобиль, а в 2020 году основала подразделение по разработке аэромобилей под названием Aerofugia, принадлежащее Zhejiang Geely Holding Group. 

Одним из ключевых факторов, которые делают Китай перспективным рынком для летающих автомобилей, является его доминирование в области производства аккумуляторов. Поскольку электрические летающие автомобили нуждаются в мощных батареях, это дает китайским компаниям преимущество над конкурентами на этапе массового производства.

Кроме того, китайское правительство активно поддерживает развитие этого нового направления транспорта. В августе 2022 года Китай выпустил дорожную карту, предполагающую изучение возможностей использования летающих автомобилей в гражданской авиации до 2025 года. Правительство также планирует разработать необходимые правила и законодательную базу для коммерциализации летающих автомобилей.

Китайские производители активно тестируют свои eVTOL и занимаются проверкой соответствия требованиям сертификации типа коммерческих самолетов. К примеру, компания EHang сообщила, что к концу марта 2023 года она провела более 8200 тестовых полетов в Китае и более 35 000 в 12 странах мира.

Однако, несмотря на активность китайских компаний и поддержку правительства, есть некоторые вызовы, которые могут задержать коммерциализацию летающих автомобилей. Наиболее значимым является необходимость принятия законодательных актов и правил для регулирования их эксплуатации. Если китайское правительство не успеет к 2025 году выработать необходимую законодательную базу, это может привести к задержке коммерциализации летающих автомобилей.

Несмотря на эти вызовы, развитие летающих автомобилей в Китае имеет огромный потенциал. Если этот вид транспорта станет коммерчески доступным, он может расширить возможности городской мобильности, уменьшить пробки на дорогах и сократить время путешествий. Кроме того, летающие автомобили могут быть особенно полезны в регионах с труднодоступной территорией или островах, где традиционный транспорт ограничен.

Также следует отметить, что успех китайских стартапов в разработке летающих автомобилей может послужить стимулом для других стран и компаний в области авиационной технологии. Конкуренция может ускорить развитие этой новой формы транспорта и способствовать его широкому внедрению в будущем.

Читайте также:

На фото модель EHang EH216 на выставке Beyond Expo в Макао/asia.nikkei/Фото Takashi Kawakami

Поделиться в социальных сетях:

Последние новости

12-летние командиры: украинские мальчишки организовали блокпост, удививший даже профессиональных военных
12-летние командиры: украинские мальчишки организовали блокпост, удививший даже профессиональных военных

Военные ВСУ признались, что гордятся подрастающим поколением украинцев…

Папина «радость»: дочь пропагандиста соловьева открыто выступает против войны
Папина «радость»: дочь пропагандиста соловьева открыто выступает против войны

32 летняя Екатерина Соловьева живет в москве и играет в группе «The Blueztocking»…

Самая безопасная страна мира: ее территория размером с четверть Киева, а получить там гражданство практически невозможно
Ее похоронили в воронке от снаряда, который ее убил: парень, усыновивший братьев и сестер, рассказал как умерла их мама
«На щите» вместо «груз 200»: какова роль новой терминологии в возвращении погибших украинских бойцов и почему это важно?
Еще 7 беспилотников и 14 артиллерийских систем рашистов уничтожено: боевые потери врага по состоянию на 1 июня
Узнать больше