На украинских дорогах немало раритетных машин, которым далеко за 40…
Перед началом полномасштабного вторжения россии, в Украине должны были ввести обязательный техосмотр всех машин без исключения. Однако на момент 2023 года пока обязаны проходить техосмотр автобусы и автомобили, которые используются для коммерческой перевозки пассажиров.
На украинских дорогах немало раритетных машин, которым далеко за 40 лет. Проек «Джедаі» в свое время провел эксперимент с винтажным Mercedes 1976 года. Его нынешний владелец Эдвин ездил на нем последние 12 лет и уверяет, что хорошо заботился о своем ретро-автомобиле.
«У меня есть дневник тех запчастей, которые я заменил и то, что еще нужно сделать, потому что машина уже солидного возраста и требует особого внимания. К примеру, нужно смотреть, чтобы на кузове не появлялась ржавчина. Каждый агрегат имеет свой срок службы», – рассказал журналистам «Джедаі» Эдвин Киселев.
Эдвин уверен, что испытание под названием техосмотр его авто преодолеет, потому что оно в надлежащем состоянии и несколько лет назад проводили капитальный ремонт. Однако на СТО умеют удивлять уверенных в себе. При осмотре механик обнаружил несколько изъянов, хотя и небольших. Некоторые неисправности для водителя не стали новостью, а вот некоторые – удивили.
Что сказали Эдвину автомастера? И уверены ли вы, что при необходимости ваша «ласточка» пройдет обязательную проверку? Подробности – в сюжете:
Читайте также:
- Летающие автомобили выходят за пределы фантастики: Китай планирует коммерческую эксплуатацию уже к 2025 году
- Дополнительное зеркало, отражающее душу: необычные приметы и поверья автомобилистов из разных стран мира
- В киевской мастерской создают автомобили-франкенштейны для ВСУ, которых «не существует на планете»