Современный мир нашпигован миллионами устройств, собирающих информацию о нас…
Рынок Big Data оценивается триллионами долларов. Именно данные называют «нефтью» 21-го века, потому что они – ключ к поведению потребителей, способ продать что угодно кому-либо.
Например, корпорация Toyota уже сейчас строит город будущего, где все просто напичкано умными новинками: сенсоры читают по губам, чтобы предложить нужный маршрут; радары сна расшифровывают сновидения; унитазы собирают образцы и делают анализы, чтобы мониторить состояние вашего здоровья. Жизнь в цифровом пространстве больше не фантазия, а новый планетарный тренд, якобы, призванный сделать жизнь землян лучше. Но кто действительно наиболее заинтересован в существовании всех этих улучшителей комфорта?
По словам маркетологов, современный мир нашпигован миллионами устройств, собирающих информацию о нашем поведении, чтобы потом компании могли предложить то, чего именно мы желаем.
«Что мы говорим, пишем, читаем с помощью устройств, например, в телефоне или компьютере. Вся эта информация о нашем поведении и действиях фиксируется», - рассказал исследователь интернета вещей Владимир Романюк.
Но как именно наши личные данные попадают к производителям, маркетологам и корпорациям? И уверены ли вы, что, выбирая, например, президента в любой стране, именно вы делаете выбор, а не его делают за вас, даже если выборы проходят честно и по всем правилам?
Шокирующие подробности – смотри в сюжете проекта «Затерянный мир» прямо сейчас:
Также не пропусти по понедельникам в 17:00 на 2+2 выходят премьерные выпуски информационно-познавательной программы «Затерянный мир», посвященные украинцам – нации несгибаемых и непокоренных, достойно борющихся за свое будущее.
Смотри также:
- Зачем россия годами пытается уничтожить крымскотатарский народ – в новом выпуске «Затерянного мира»
- Фантазия писателя «ожила» через 50 лет: американский поэт с точностью до имен описал события будущего
- Напечатал купюру номиналом в 250 триллионов долларов: президент Зимбабве довел страну до абсолютного рекорда по гиперинфляции