«Українські палаци. Золота доба» раскроют тайны дворцов в Жовкве и Качановке

Украинские дворцы. Золотое время
«Українські палаци. Золота доба» раскроют тайны дворцов в Жовкве и Качановке
Поделиться в социальных сетях:

Смотри 19 ноября на канале 2+2…

На канале 2+2 продолжается показ первого сезона исторического цикла Акима Галимова «Українські палаци. Золота доба». В это воскресенье, 19 ноября, в 11:50 зрители услышат еще две увлекательные истории украинских дворцов – в Жовкве и Качановке, а также подробности жизни их владельцев.

Первый выпуск проекта «Українські палаци. Золота доба: дворец в Качановке», посвященный усадьбе в Черниговской области, где любил останавливаться Тарас Шевченко. Самый яркий период существования имения пришелся на середину XIX века, когда там поселился меценат и бизнесмен Григорий Тарновский. Он был экстравагантным и богатым человеком, любил поражать своим роскошным дворцом известных людей того времени. Более 150 лет назад в Качановке гостил не только Шевченко, но и Николай Гоголь, Илья Репин, а также композитор Михаил Глинка, написавший в усадьбе оперу «Руслан и Людмила».

В эпизоде «Українські палаци. Золота доба: дворец в Жовкве» раскроют тайны замка-дворца Станислава Жолкевского, выдающегося полководца Речи Посполитой, выигравшего более 40 сражений. За всю историю никому не удалось взять штурмом замок. По одной из версий, в подземельях дворца был арестован московский царь Василий Шуйский, которого полководец захватил в плен во время битвы под Клушиным. Позже дворцом владел правнук Жолкевского – польский король Ян Собеский, принимавший в своей резиденции Папу Римского и европейских монархов.

В рамках проекта авторы раскроют интересные факты о дворцах, а также с помощью 3D реконструкции покажут их первоначальный вид.

Напомним, «Українські палаци. Золота доба» – исторический документальный цикл о восьми уникальных украинских дворцах и их владельцах, судьбы которых окутаны легендами и загадками. Еженедельно зрителей канала 2+2 ждет две серии проекта.

Проект стал победителем конкурса социально значимого контента PITCH UA 3. Конкурс был организован медиаконсалтинговой компанией Media Resourсes Management (MRM) при поддержке Проекта Transformation Communications Activity (TCA) и «Укрепления Общественного Доверия» (UCBI), финансируемого Агентством США по международному развитию (USAID) и при содействии Министерства культуры и информационной политики Украины.

Смотри также:

Поделиться в социальных сетях:

Последние новости

Средневековая загадка Черкасс: когда на самом деле был основан город, и почему археологи отрицают официальную дату?
Первый полет человека в небе: как двое французов в 1783 году на воздушном шаре положили начало эры авиации?
Почему иностранные студенты остаются в Украине даже во времена войны: история эквадорца Хуана Каисы
Почему иностранные студенты остаются в Украине даже во времена войны: история эквадорца Хуана Каисы

Он вместе с братом встретили начало полномасштабного вторжения в Киеве...

«Володарі неба. На межі»: специальный показ документального фильма 2+2 состоялся в Днепре
«Володарі неба. На межі»: специальный показ документального фильма 2+2 состоялся в Днепре

Ленту выбрали в рамках мероприятий к «1000 дней сопротивления» …

21 ноября: день, когда Украина изменила будущее
Революция Достоинства: как украинцы, ценой собственных жизней, меняли ход истории?
Революция Достоинства: как украинцы, ценой собственных жизней, меняли ход истории?

Первые акции были мирными, но уже через несколько дней начался ад...

Узнать больше