«Українські палаци. Золота доба» расскажут историю Шаровского замка и дворца в Курисовом

Украинские дворцы. Золотое время Интересно
Распространить в социальных сетях:

Тайны дворца в Одесской области и замка Харьковщины…

03 декабря в 12:50 на телеканале 2+2 выйдут новые выпуски исторического цикла «Українські палаци. Золота доба». Авторы раскроют тайны дворца в Одесской области, построенного казаком греческого происхождения, а также «Сахарного замка» в Харьковской области.

Первый эпизод «Українські палаци. Золота доба: дворец в Курисовом» посвящен удивительному имению в Одесской области. Основатель дворца – казак греческого происхождения Иван Курис, служивший русской империи. Дворянство и земли в Одесской области Курис получил за спасение полководца Александра Суворова во время штурма Измаила. Здесь он основал деревню, назвав в свою честь, и возвел роскошное имение. Особенность дворца – его нетипичный для Украины восточный стиль: башни в виде минаретов, входной портал, который называли Мавританской аркой, и центральный каминный зал, который накрывал украшенный витражами купол. Посмотреть на произведение архитектурного искусства приезжало немало гостей. В частности, граф Воронцов, которому так понравилась мавританская арка, он захотел построить ее в своем дворце в Крыму.

Во втором выпуске «Українські палаци. Золота доба: дворец в Шаровке» зрители узнают историю одного из самых богатых предпринимателей XIX века, сахарозаводчика Леопольда Кёнига и его имения в Харьковской области. Барон строил дворец с королевским размахом. К примеру, в огромном парке размещался комплекс оранжерей, где даже зимой выращивали цветы для интерьеров дворца. А в специальных домиках разводили фазанов. Современники бизнесмена вспоминали, как одним летом Кёниг насыпал в этом парке горку из сахара, чтобы его дети могли кататься на санках.

Эксклюзивные кадры первоначального вида этих поместий и еще больше интересных фактов об их владельцах – в проекте «Українські палаци. Золота доба».

Проект стал победителем конкурса социально значимого контента PITCH UA 3. Конкурс был организован медиаконсалтинговой компанией Media Resourсes Management (MRM) при поддержке Проекта Transformation Communications Activity (TCA) и «Укрепления Общественного Доверия» (UCBI), финансируемого Агентством США по международному развитию (USAID) и при содействии Министерства культуры и информационной политики Украины.

Смотри также:

Распространить в социальных сетях:

Последние новости

Читать больше