Зимние автодиски: как выбрать?

Зимние автодиски: как выбрать?
Поделиться в социальных сетях:

Эксперты советуют водителям менять на зиму не только шины, но и диски. Владельцы авто возмущаются: это просто «развод на деньги". Так это или нет, разбиралась редакция сайта 2+2.

Автопроизводители объясняют: два комплекта – зимние и летние – надо для того, чтобы детали лучше и дольше сохранялись. А еще их надо менять в зависимости от погоды. Давайте сначала разберемся: какие виды дисков вообще есть.

  • Штампованные стальные диски

Обычно именно такие изделия входят в базовую комплектацию машины. Поэтому и не удивительно, что они самые дешевые. Основным признаком этих дисков является пластичность. С одной стороны, это плюс: в случае деформации можно легко вернуть форму диску. Но здесь же и минус – деформация таких дисков происходит очень легко. И это не только усложняет управление авто, но и может стать причиной ДТП.
Из хорошего: в конструкции штампованных дисков меньше мест, куда зимой попадает снег. А значит, угроза разбалансировать колесо и ухудшить управление автомобилем меньше. Нельзя не упомянуть и о коррозии. Штампованные автодиски требуют антикоррозийного ухода круглый год: они легко поддаются всякому влиянию погоды и разнообразным реагентам: даже защите от гололеда, которым покрывают дороги зимой.

  • Литые алюминиевые диски. 

Они дороже остальных конкурентов. Но вы понимаете за что платите: мощь, легкость, выносливость и, в конце концов, красивый вид своего железного коня. Однако и у этого идеального варианта есть свой минус – при ударах такие диски трескаются. А это может стать причиной прокола шины. В ремонте литые шины значительно сложнее от штампованных. Но и ломаются они реже. После серьезной аварии проще и выгоднее купить новый комплект.

  • Кованые диски

Самые дорогие. Но и самые прочные. Они изготавливаются по особым технологиям: структура таких дисков волокнистая. За счет этого и достигается прочность. В случае если штампованный диск погнулся бы, а литой треснул - кованый только потеряет свою форму. Которую, между прочим, можно восстановить. Еще из плюсов кованых дисков - легкий вес и хороший эстетический вид.

Теперь подробнее остановимся на том как же все-таки правильно выбрать зимние автодиски?

  • Простой дизайн.

Не покупайте диски с фигурным дизайном или большим количеством спиц, если не хотите каждый раз отмывать авто от грязи. Самый оптимальный вариант —пять или шесть плоских спиц. Их можно легко очистить и вернуть своему авто опрятный вид.

  • Отсутствие полировки. 

Блестящую поверхность отполированного диска обеспечивает специальный прозрачный лак. Зимой он значительно уступает по своим характеристикам обычной порошковой краске и облущивается. К тому же, на полированной поверхности вероятность появления коррозии выше, чем на других поверхностях.

  • Сталь и серебро.

Яркие диски – на лето. И хотя, на первый взгляд, они выглядят очень красиво. Уже после первой поездки они испачкаются, а в некачественных изделиях цветная краска может облезть. Поэтому зимой используйте детали стального или серебристого цветов.

  • Наименьший допустимый диаметр.

Похвастаться большими красивыми дисками можно летом, когда эту красоту, действительно, видно. К тому же с меньшими дисками, управление автомобилем станет «мягче» и удобнее: машина будет меньше «плыть» по дороге, лучше тормозить и разгонятся.

Легкого выбора и счастливого пути!



Поделиться в социальных сетях:

Последние новости

Телеканал 2+2 будет транслировать матч «Динамо» – «Партизан»
«Затерянный мир» расскажет о трендах в архитектуре, которые меняют мир и скоро изменят Украину
«Затерянный мир» расскажет о трендах в архитектуре, которые меняют мир и скоро изменят Украину

А также об уникальных решениях в строительстве городов будущего…

Замурована в стену 4 000 лет назад: на Кипре обнаружили древний монолит с останками жестоко убитой женщины
Стопроцентно украинское производство: криворожские мастера представили электрический мини-грузовик
Игральные шашки из моржевых бивней времен Киевской Руси: невероятные археологические находки на Подоле
Известно лишь о шести особях: редчайшего кита в мире выбросило на берег Новой Зеландии
Узнать больше