Игрок киевского «Динамо» Денис Бойко присоединился к проекту «Спортивный фронт»

Игрок киевского «Динамо» Денис Бойко присоединился к проекту «Спортивный фронт»
Поделиться в социальных сетях:

Денис стал 11 послом масштабной коммуникационной кампании…

Проект инициирован группой 1+1 media и реализуется с начала полномасштабной войны.

30 мая в сети стало доступно новое видео, разработанное командой 1+1 media в рамках проекта «Спортивный фронт». Героем тематического ролика, призывающего блокировать российских и белорусских спортсменов на международной арене, стал игрок ФК «Динамо» Киев – Денис Бойко.

В видео Денис появился на легендарном стадионе имени Валерия Лобановского – домашней арене «Динамо», которая в свое время не только принимала большие спортивные события, но и была знаковым местом во время Революции гидности.

Футболист призвал и дальше давить на спортивное сообщество, чтобы больше не видеть в большом спорте представителей стран-террористов. К тому же вспомнил Евро-2012 и рассказал о кардинальных изменениях в жизни украинцев, в частности спортсменов, вызванных вторжением рф.

«2012 год. Украина принимает футбольный Евро. И встречает болельщиков со всего мира на самых больших спортивных аренах страны. 2023 год. Уже год идет полномасштабная война. Украина борется на передовой, международной арене и на спортивном фронте. Украинские футбольные клубы проводят благотворительные турниры по всему миру и собирают средства на решение гуманитарных проблем. Футболисты выходят на поле, держа за руки детей-сирот, потерявших родителей в самых горячих точках. А с трибун их поддерживают украинские переселенцы, которым пришлось покинуть дом из-за российской агрессии. В то же время, российские и белорусские спортсмены продолжают получать награды, пропагандируя убийства мирных украинцев», — отметил Денис Бойко, игрок ФК «Динамо» Киев.

Видеоролик доступен для просмотра и распространения в социальных сетях группы 1+1 media, YouTube-каналах 1+1 и ТСН. Также социальная кампания транслируется в рамках телемарафона «Єдині новини».

Среди площадок 1+1 media, которые вовлечены в проект — «Сніданок з 1+1», Профутбол Digital, FootballHub, Про спорт, ТСН.ua, УНИАН, Главред, официальный сайт телеканала 1+1 и многие другие ресурсы . Инициатива реализуется медиагруппой при поддержке Министерства иностранных дел Украины и издания Tribuna.com.

Напомним, что недавно стало известно, что проект «Спортивный фронт» получил награду в Конкурсе маркетинговых инициатив X-RAY. Масштабная социальная инициатива завоевала первенство в категории «Компания с участием инфлюэнсера». Всего в номинации было представлено 6 кейсов от ведущих украинских компаний.

Сайт проекта: sportfront.1plus1.ua

Читай также:

Поделиться в социальных сетях:

Последние новости

Променял пафосное Бордо на украинское село: как потомственный аристократ выбрал Одесскую область вместо Франции
От первых клубов до Лиги чемпионов: как Украина вошла в футбольную историю?
Удивительная, дикая и опасная: «Загублений світ» расскажет о невероятной природе Канады
Древние «хоббиты»: что узнали ученые о жизни миниатюрных людей через 20 лет после их открытия?
Древние «хоббиты»: что узнали ученые о жизни миниатюрных людей через 20 лет после их открытия?

Новые анализы показывают, что некоторые могли быть даже меньше 106 см...

Средневековая загадка Черкасс: когда на самом деле был основан город, и почему археологи отрицают официальную дату?
Первый полет человека в небе: как двое французов в 1783 году на воздушном шаре положили начало эры авиации?
Узнать больше