Заводская или гаражная краска: как не стать жертвой некачественного ремонта?

ДЖЕДАИ
Заводская или гаражная краска: как не стать жертвой некачественного ремонта?
Поделиться в социальных сетях:

Покраска автомобиля – это не всегда плохо, но важно знать, как…

В Украине бытует мнение, что крашеный автомобиль автоматически становится менее привлекательным. Однако на самом деле обновление лакокрасочного покрытия – это не обязательно плохо, особенно если работа проделана опытным мастером с соблюдением всех технологий.

Часто говорят, что покраска, выполненная в гараже или на станции техобслуживания, продлится всего пять лет. На самом же деле срок службы нового покрытия зависит от многих факторов: от состояния окрашиваемых деталей до качества работы мастера. Но что же может скрываться под свежей, блестящей краской?

Шпаклевка – королева ремонта

Одним из наиболее распространенных методов подготовки поверхности перед покраской является использование шпаклевки. Она позволяет мастерам добиваться идеальной формы деталей. Однако слишком ее толстый слой может вызвать трещины на лакокрасочном покрытии или даже его деформацию. А это уже требует новых ремонтов.

«Все-таки надо иметь совесть и не наносить шпаклевку слоем в два пальца. Сейчас мы работаем над автомобилем после других мастеров: спилили старую шпаклевку, выровняли и восстанавливаем значительно более тонким слоем», - рассказал владелец автомалярной «Дядя Фара».

Как проверить толщину краски

Если вас интересует, была ли ваша машина перекрашена и насколько качественно это сделано, лучшим помощником станет толщиномер. Этот специальный прибор измеряет толщину лакокрасочного покрытия. Даже на заводских авто толщина краски может отличаться на разных частях кузова. К примеру, на крыше норма составляет от 80 до 160 микрон, и разница в 30-40 микронов – это обычное явление. Однако значительная разница на крыльях или дверях может свидетельствовать о частичной покраске.

Стоит ли перекрашивать весь автомобиль?

Если ваше авто пострадало в легком ДТП, имеет царапины или вмятины, то нет необходимости окрашивать весь автомобиль.

«Локальная покраска одной, двух или трех деталей вполне достаточно, – рассказал владелец автомалярной «Дядя Фара». – Полную покраску чаще всего производят реставраторы или владельцы, желающие кардинально изменить облик своего автомобиля».

Следует учесть, что полная покраска – это не только процесс нанесения нового покрытия. Для этой процедуры необходимы работы по сбору и разбору автомобиля, часто с заменой бессчетных пистонов и резиновых уплотнителей. Такой ремонт может стоить несколько сотен долларов только на приобретение необходимых материалов.

Покраска автомобиля – это не всегда плохо, но важно знать, как проверить качество проделанной работы. И более подробно об этом рассказали в проекте «ДжеДАІ» на YouTube:

Читай также:

Поделиться в социальных сетях:

Последние новости

Хотел иметь бицепсы как у Шварценеггера: мужчина из Бразилии колол в мышцы коктейль из масла и спирта
Эксклюзивные кадры реального обряда изгнания злых духов: что скрывает храм в Раджастхане?
Эксклюзивные кадры реального обряда изгнания злых духов: что скрывает храм в Раджастхане?

Там происходят вещи, которые не поддаются логическому объяснению…

Почему Крым на самом деле вернули Украине: мифы и реальность 1954 года
Почему Крым на самом деле вернули Украине: мифы и реальность 1954 года

Это было коллективное решение советской власти, а не «подарок»…

Премьера детектива «Батя» на телеканале 2+2: интересные факты о съемочном процессе сериала
Премьера детектива «Батя» на телеканале 2+2: интересные факты о съемочном процессе сериала

7 октября в 20:15 на телеканале 2+2 состоялась премьера 16-серийного детектива «Батя», который будет выходить каждый вечер, с понедельника по четверг...

Революция в археологии: ИИ находит новые памятники, которые глубоко спрятаны под песками пустыни
Узнать больше