Продолжая посещение сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и Политикой конфиденциальности

Как в Стамбуле решили проблему с парковками

ДЖЕДАИ
Поделиться в социальных сетях:

Столичные парковки превратились в места скандалов, разбитых машин и мошеннических схем. Хамство и кумовство никуда не делись, а бросить машину "где удобно" – невитравна привычка киевских водителей. Как с этой проблемой справились в Стамбуле?

Нарушение правил парковки и украинские водители – извечная проблема. Наглость, ксивы, влиятельные знакомые.

Ну честно, вы же нарушаете правила. – Я полковнік милиции. Я проработал больше чем тебе лет. Не порть мне нервы.

Так вот – турецкие водители в зухвальстві отнюдь не уступают нашим автомобилистам. Но в отличие от Украины – таких умников тут наказывают. Наказание быстрое, суровое и неизбежное.

Мост через Босфор – архитектурное чудо за три миллиарда долларов 

В отличие от Киева, в Стамбуле под знаками "парковка, стоянка запрещена" никто не оставляет свои машины, местные говорят, если здесь оставить авто его просто эвакуируют. С горе-паркунами стамбульские эвакуаторы борются, как днем... Да и ночью.

Мурат прожил несколько лет в Киеве, теперь вернулся в Стамбул. Рассказывает, украинскими паркунами был просто поражен.

У нас в Стамбуле, если ты оставишь под забороняючим знаком свое авто, то максимум через пятнадцать минут его эвакуируют. Штраф 1200 гривен. Договориться – никаких вариантов.

Мурат, житель Стамбула

Сумели дать совет и любителям парковаться в пешеходной зоне. В центре города очень узкие улицы и украинские водители парковались бы здесь на тротуаре. Но с такими здесь борются очень просто с помощью бетонных глыб, сюда заехать можно только на танке. Весь исторический центр просто усеян такими ограничителями. Поэтому тротуар полностью принадлежит пешеходам.

ДЖЕДАІ посетили музей классических авто в Стамбуле 

В городе зарегистрировано чуть больше трех миллионов машин, два из них – это легковушки, то есть проблема парковки очень актуальна. Но она решена с помощью многоуровневых паркингов, их очень много во всем городе.

В среднем на таком паркинге в центре города час стоянки, на наши деньги стоит 70 гривен, три часа – 120, ночь – 150. Месячный абонемент – две тысячи гривен для легковушек и две четыреста для грузовиков.

Также машину можно оставить на специальных местах, выделенных разметкой. Они стоят дешевле – тридцать пять гривен за час.

Поэтому стамбульский опыт однозначно доказывает – проблема парковки в городе решается только в одном случае. Когда работает четкая система платы за парковку в центре, плати штрафы, если нарушил. А если не устраивает – пользуйся общественным транспортом.

Больше интересного смотрите в ДжеДАІ на 2+2 и подписывайтесь на нашу страницу в Facebook

Поделиться в социальных сетях:

Последние новости

Стальные «волки» Харькова: как 127 бригада ТРО освободила город от оккупантов и вытеснила их за границу?
Стальные «волки» Харькова: как 127 бригада ТРО освободила город от оккупантов и вытеснила их за границу?

Добровольцев было так много, что на всех не хватало оружия, бронежилетов и даже касок…

Пьянки, ДТП и осквернение святых мест: власти острова Бали ужесточает правила въезд для россиян
19 беспилотников уничтожила украинская ПВО в минувшие сутки: боевые потери врага по состоянию на 28 марта
«Для меня выбор был очевиден – соперничать за победу родной страны на передовой», - экспервая ракетка Украины Сергей Стаховский
25 тысяч долларов в секунду: в какой профессии рабочий день длится всего 8 секунд?
«Раздают жилье, но оно не ваше»: после посещения путинім Мариуполя, людей начали выселять из новопостроенных домов
Узнать больше