Итальянцы по-настоящему удивили.
1000 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. 4 моторы, полный привод и цена 420 000 евро. Инженеры оборудовали Ferrari SF90 Stradale еще и некоторыми "формульными" технологиями.
Например, мотор-генератор. Он накапливает энергию и позволяет проходить крутые повороты на одной электротяге. Напомним, что использование бензина в Формуле-1 четко регламентировано, а лишний литр добавляет ненужного веса.
Но электромоторы не только для экономии. Задняя передача в коробке отсутствует, поэтому ее роль выполняют электродвигатели в реверсивном режиме.
Главное отличие новинки — двигатель. "Восьмерка" вместо V12. Последняя топовая модель красных с V8 выпускалась в 1992 году. Казалось бы, что это уменьшит мощность, но гениальные итальянцы доработали свой F154 и получили то же самое, но с меньшим весом.
Напомним, что именно этот двигатель получил награды "лучший двигатель года" и "лучший двигатель последних двух десятилетий".
Модернизировали и главную фишку — фонари. Традиционно круглые заменили матричными светодиодами. Технология позволяет создавать оптику любой формы.