Как относятся украинцы к брендам, продолжающим деятельность в россии: данные исследовательской компании

Опрос проводился среди 1790 городских жителей…

Недавно мы рассказывали, что думают украинцы о последствиях войны и каким видят наилучший результат переговоров, а также делились результатами второй волны опроса: Залогом нашей победы украинцы считают мощь ВСУ, сплоченность, сопротивление и военную помощь Запада. А также показывали, сколько украинцев уверены в нашей победе и какое будущее предсказывают россии, и предлагали пересмотреть ИНФОГРАФИКА: Как поддерживает Украину в войне с россией населения ЕС и США и делились статистикой о том, Как война изменила жизнь украинских детей Сейчас предлагаем свежие данные касаемо брендов

Три четверти украинцев хуже относятся к брендам, продолжающим деятельность в россии, об этом свидетельствует очередной опрос исследовательской компании Gradus Research. Только 14% украинцев не собираются участвовать в бойкоте брендов, продолжающих работать на территории россии. Опрос проводился среди 1790 горожан в возрасте от 18 до 64 лет. Три четверти респондентов почувствовали бы ухудшение отношения к бренду, если бы узнали, что он продолжает деятельность на территории рф.

С началом войны многие международные компании приняли решение о выходе с российского рынка. Свою роль в этом сыграло давление общества: четыре из пяти американцев считают, что бизнес должен прекратить работу в россии. Кроме этого, по международным данным, американские потребители ждут от брендов пожертвований пострадавшим, коммуникации о помощи Украине и эвакуации своих сотрудников. Две трети потребителей не только испытывают желание покупать бренды, поддерживающие Украину, но с пониманием относятся к удорожанию. Трое из пяти американцев готовы платить больше за горючее, потому что видят в этом поддержку демократии.

Давление общества в сочетании с собственными моральными ориентирами не работает — опрос Всемирной федерацией рекламодателей (WFA) 31 владельца крупных международных брендов показал, что трое из четырех сократили маркетинговые инвестиции в россии с начала вторжения.

«Безусловно, выход из столь крупного рынка, как россия, требует от компаний решимости. Но не является ли это воплощением на деле высоких бренд-целей и ценностей, которые записаны в корпоративных манифестах? Люди потому и согласны платить за брендированную продукцию больше, чем за комоди, что она имеет добавленную стоимость. Стоимость эмоций и смыслов, излучаемых брендом. Так что отношения с брендами – как один на один перед магазинной полочкой, так и для «идентификации» в кругу семьи и друзей – страдают от такого эмоционального факта, как продолжение бизнеса на территории оккупанта», – комментирует Евгения Близнюк, директор Gradus Research.

Наибольшее желание бойкотировать продукцию международных брендов, оставшихся в россии, продемонстрировала возрастная группа 25-54 года, это активные и платежеспособные покупатели. Меньше всего — люди старше 55 лет. В ней чаще, чем в других сегментах, затруднялись с позицией, выбирая вариант «затрудняюсь ответить». Хотя в вопросе: «Как бы изменилось ваше отношение к бренду, если бы вы узнали, что он продолжает свою деятельность на территории рф?» эта группа едина с другими – такие же 75% почувствовали бы ухудшение отношения.

*Опрос проведен исследовательской компанией Gradus Research методом самозаполнения анкеты в мобильном приложении. Онлайн-панель Gradus отображает структуру населения городов с количеством жителей более 50 тысяч в возрасте 18-60 лет по полу, возрасту, размеру населенного пункта и региону. Период проведения опроса: 9-11 мая 2022 года. Размер выборки – 1790 респондентов

Смотри также:

Современный человек — мастер экономии времени…
Мамай-гора – это не просто холм на берегу Каховского водохранилища. Это настоящая сокровищница прошлого, одно из крупнейших захоронений на Евразийском континенте, хранящее тысячелетние тайны скифов.
Эта история раскрывает темные тайны, касающиеся убийств, краж и организованной преступности, которая действовала под прикрытием высших эшелонов МВД СССР.