Масштаб мирового турне Тейлор Свифт «Eras Tour» впечатляет, выходя за пределы музыки.
Певица, чье грандиозное шоу продолжительностью более трех часов посетили более 10 миллионов фанатов в США, Австралии, Европе и Азии, вызвала буквально тектонические изменения. Во время ее выступлений в Сиэтле, Цюрихе и Эдинбурге сейсмологи зафиксировали колебания земли силой в 2,3 балла.
Колебания, вызванные огромными толпами поклонников, которые горячо отрывались на концертах, являются символом поистине планетарного успеха. Мировое турне Taylor Swift собрало более $2 миллиардов, установив абсолютный рекорд в музыкальной индустрии.
«Она может переплюнуть Элтона Джона. Она уже сейчас всех переплюнула и пределов нет, как показывает Тейлор Свифт», — добавила писательница и таролог Алина Шубская.
Но что стоит за этим феноменом? Звезда, которая сегодня возглавляет рейтинг лучших артистов века по версии Billboard, обойдя даже Бейонсе и Эминема, в детстве практически не имела друзей. Тейлор родилась в провинциальном городке, и ее семья часто переезжала. Не имея близких подруг, девушка делилась переживаниями с дневником. Эта ранняя привычка оказалась ключевой.
«Человек, который занимается саморефлексией, пишет на бумаге то, что его беспокоит... Это очень простой, очень действенный инструмент», — пояснила психотерапевт, кандидат психологических наук Алина Кушнерева.
Именно этот «контакт с собой» лег в основу ее персонального бренда.
«Тейлор Свифт — пример системной работы над персональным брендом, — подчеркнула бизнес-тренер, коучер в сфере менеджмента и коммуникаций МВА Оксана Демченко. — Это определенный образ, репутация и уникальность».
Уже в 14 лет Тейлор Свифт стала самой молодой исполнительницей, подписавшей контракт с крупнейшим американским лейблом, а ее дебютный альбом, названный ее же именем, сразу стал платиновым. Она очень хотела, чтобы люди запомнили именно ее. Секрет успеха исполнительницы, по мнению экспертов, кроется в максимальной искренности.
«Человек, который имеет контакт с собой, может создавать песни, которые будут идти от сердца к сердцу», — говорит Алина Кушнерева.
Оксана Демченко добавляет:
«То, что очень работает на ее персональный бренд — это максимальная искренность. Через ее песни чувствуешь уникальную историю. Люди видят себя в этих историях. Максимальная искренность — это основа персонального бренда».
Мировое турне Taylor Swift обогатило не только саму певицу, возглавившую список самых богатых женщин-музыкантов, но и страны, где прошли ее концерты. Это явление получило название «Эффект Свифт».
«Даже ВВП городов рос. Люди на концерты ехали со всего мира. Это повлияло на появление новых отелей, открытие кафе, ресторанов... Это еще одна большая индустрия, и она тоже невероятно развита», — пояснил основатель брендингового агентства Юрий Гладкий, подчеркивая беспрецедентный успех звезды.
О секретных формулах успеха самых известных мировых брендов смотри в проекте «Загублений світ» прямо сейчас:
Не пропусти! Каждый понедельник новые выпуски информационно-познавательной программы «Загублений світ», которые будут погружать каждого в увлекательные истории, невероятные открытия и тайны, которые формируют наш мир. Смотри премьеру в 17:15 на телеканале 2+2!
Читай также: