Оказывается, наши частные данные практически не защищены…
Вы наверняка замечали, что стоит поговорить о погоде и уже в скором времени увидите в телефоне рекламу зонта или купальника. Расскажете коллеге смешную историю о четырехлапом любимце и уже через несколько минут реклама предложит вам корм для животных. Так легко стать параноиком, но вы – нормальные. Просто каждое ваше слово ловят электронные устройства рядом с вами, и в первую очередь это телефоны и ноутбуки. Поэтому в 2020 году на заседании конгресса США руководители таких гигантов, как Google, Amazon, Facebook и Apple оправдывались перед американскими властями.
Во время встречи подняли следующие вопросы, которые волновали сообщество:
- Знает ли телефон местонахождение владельца?
- Знают ли в компаниях адреса, имена и возраст своих пользователей, уникальные номера их устройств, навигацию;
- Есть ли функционал распознавания разговоров и сообщений?
- Имеют ли в компаниях доступ к содержимому сообщений, писем, гуглдокументам?
И на все эти вопросы СЕО Google Сундарь Пичай ответил – да! Оказывается, наши личные данные практически не защищены. Даже если сознательно избегать предоставления добровольных согласий. Все чаще компании получают доступ в одностороннем порядке.
«Например, устанавливая на планшет или на телефон ребенку какую-нибудь очередную игру, вы автоматически предоставляете доступ к микрофону, динамику, журналу вызовов, геолокации, каким-то файлам на устройстве. И в большинстве разработчики таких приложений просто не оставляют выбора, и мы просто вынуждены этой информацией делиться», - рассказал исследователь интернета вещей Владимир Романюк.
Данные миллиарда людей являются ценным материалом. О нашей личной жизни знают посторонние компании и их умело используют. Как именно – смотри в сюжете проекта «Затерянный мир» прямо сейчас:
Смотри также:
- Загадочный квест миллионера Форреста Фенна: легендарные сокровища в скалах нашли своего владельца
- Что такое «множественная личность» и почему в будущем в мозге человека будет жить несколько таких персон
- Граница между реальностью и фильтрами: желание выглядеть как на фото в Instagram ведет к психическим расстройствам