Журналисты проверили общественный транспорт с градусником в руках
Начали ревизию в машине, где присутствует кондиционер, здесь температура устанавливается по желанию водителя и это, несомненно, лидер в комфортном передвижении по городу. Но машина есть не у каждого, поэтому замеряем температуру в общественном транспорте.
В салоне трамвая градусник показал 41 градус, в кабине водителя целых 53, а это далеко не комфортные 20-25. Киевляне подтверждают, что ехать при такой жаре безумно трудно. Также говорят, что в такую погоду потеря сознания не редкость.
Забавным кажется тот факт, что троллейбусы оборудовали современными терминалами для оплаты проезда и начали объявлять остановки на английском, а вот про кондиционер забыли. Рабочие Киевпастранса также недовольны условиями, но понимают причины. Говорят, что состояние вагонов далеко не новое, поэтому кондиционеры лучше устанавливать в современный транспорт.
Но на жару жалуются не все. Кое-кто привык к высоким температурам из-за работы, а кто-то просто не привередливый.
В троллейбусе же зафиксировали 43 градуса. Пассажиры рассказывают, что спасаются водой и влажными салфетками. А вот в салоне маршрутки полные 44, а у водителя даже 46. Правда, водитель немного радуется, потому что все пассажиры из-за жары очень уставшие и спокойные.
Люди в маршрутке хоть и уставшие, но оптимистичные. Хвалят "кондиционеры", только есть один недостаток — горячий воздух. Если никому не дует, то открывают все окошки и даже аварийный люк сверху, чтобы хоть как-то спастись от жары.
А вот киевский метрополитен приятно удивил. В вагоне 30 градусов еще и прохладный ветер. Конечно это не 20-25, но ехать гораздо приятнее, чем наземным транспортом.
После ревизии вывод однозначен. Лучше пользоваться авто, или метрополитеном, маршрутка и троллейбус для людей, которые без проблем переносят жару, а вот точно трамвай для супергероев.