От создателей «захватить Украину за три дня»: корабли рф не могут пройти по собственному северному морскому пути

Гроші
От создателей «захватить Украину за три дня»: корабли рф не могут пройти по собственному северному морскому пути
Поделиться в социальных сетях:

Им очень мешают санкции и всероссийская коррупция…

Северный морской путь на словах – гордость россии. Там находятся запасы важнейших ресурсов, в первую очередь нефти и газа, а также – кротчайший путь из Европы в Азию, который рф намеревалась превратить в новую глобальную судоходную трассу. Однако мореходам недавно пришлось позорно признать, что путь практически остановился – «НОВАТЭК заявил о проблемах с навигацией на севморпути из-за санкций».

Оказалось, что главный ключ к работе Северного пути был в руках Запада. Дело в том, что ледовая обстановка в северных морях также нестабильна, как и погода: льды двигаются, намерзают, тают. Поэтому даже атомным ледоколам нужны свежие и детальные спутниковые карты, которые НОВАТЭК закупали у американских спутников.

Теперь же корабли рф то стоят в очереди на проход, то буксуют на одном месте, то идут на волю судьбы, что очень опасно и можно сравнить с русской рулеткой.

Подробности – в сюжете:

Читайте также:

Поделиться в социальных сетях:

Последние новости

Променял пафосное Бордо на украинское село: как потомственный аристократ выбрал Одесскую область вместо Франции
От первых клубов до Лиги чемпионов: как Украина вошла в футбольную историю?
Удивительная, дикая и опасная: «Загублений світ» расскажет о невероятной природе Канады
Древние «хоббиты»: что узнали ученые о жизни миниатюрных людей через 20 лет после их открытия?
Древние «хоббиты»: что узнали ученые о жизни миниатюрных людей через 20 лет после их открытия?

Новые анализы показывают, что некоторые могли быть даже меньше 106 см...

Средневековая загадка Черкасс: когда на самом деле был основан город, и почему археологи отрицают официальную дату?
Первый полет человека в небе: как двое французов в 1783 году на воздушном шаре положили начало эры авиации?
Узнать больше