Украинцев приучают к толерантности на дороге столбиками. Первым экспериментальной участком в столице стала улица Шота Руставели. Водители пока не понимают назначение новации, заезжают на полосу общественного транспорта и паркуют здесь свои автомобили.
Мадрид, Будапешт, Будапешт, Лиссабон. Во всех этих и других городах Европы и Америки, чтобы отгородить полосы общественного транспорта используют физические барьеры. Теперь такие установили и в Киеве.
Мы замеряем, вот специальная рейка, 5 метров от бордюра отмеряем и ставим ых. Шоб не ехали, шоб только общественний транспорт ездил, а все остальные там будут ехать.
Иван, мастер центра организации дорожного движения
Первой ексериментальною участком в столице стала улица Шота Руставели. Впрочем, столичные водители пока не совсем понимают назначение новации, и заезжают на полосу общественного транспорта и даже паркуют здесь свои автомобили.
Такие делініатори метр высотой должны мешать парковаться на выделенной полосе. Наши автомібілсти от их появления не в восторге.
Ругаются на нас, заезжают, паркуются, ссорятся, ну ничего не сделаешь.
Владимир, Мастер Центра Организации Дорожного Движения
Полоса общественного транспорта вдоль улицы превратилась в парковочную площадку.
Общественный транспорт выделенной зоной не курсирует. И дело не только в "паркунах".
Вот как я сюда заеду, вот мусорник, вот как я сюда заеду посмотрите. Вот я до сюда заехал и привет. Вот мусорник, вот он, вот я и приехал, а здесь меня никто не випустят, надо только высововаться, ну вобщем только со скандалом.
Алексей, водитель троллейбуса
Далее в КГГА планируют монтаж барьеров на бульваре Леси Украинки. Впрочем они будут другого типа. По расчетам, одна полоса общественного транспорта будет перевозить 30 тысяч пассажиров в день. А это столько же, как и 3 полосы для автомобилей на этом же участке.
Больше смотрите в ДжеДАІ на 2+2 и подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.