В Киеве в 1911 году можно было прокатиться на дирижабле: почему впоследствии отказались от их производства

Затерянный мир

Прокатиться на этом аэростате в столице можно было за 50 копеек...

В 1911 году дирижабль «Киев» Федора Андерса в первый раз поднялся в небо! Это было настоящим прорывом. Покататься на нем могли все желающие, билет на воздушное путешествие стоил 50 копеек. Впрочем, через год, во время полета, на аэростате произошел пожар, который его уничтожил. Именно высокая возгораемость стала причиной потери популярности дирижаблей во всем мире. А началом конца стал полет легендарного аэростата «Гинденбург» в 1937 году.

Именно «Гинденбург» являлся крупнейшим в мире дирижаблем. Он курсировал из Германии в США, и перелетал Атлантику за 43 часа. Пассажиров ождали роскошные каюты. Но на борт запрещалось брать любую вещь, которая могла бы создать искру. Одежда экипажа была из антистатических тканей.

Вопреки всем мерам безопасности, во время одного из рейсов неожиданно началась гроза. Молния заняла обшивку дирижабля и в считанные минуты аэростат сгорел. А через 5 лет после этой аварии мир поразила другая история – в разгар Второй мировой американский дирижабль L8 отправился патрулировать прибрежные зоны, на палубе было всего два пилота. Они должны были пролететь вдоль побережья Калифорнии и вернуться на базу. Но уже через два часа пилот доложил на землю, что они заметили подозрительное пятно на воде. После того сообщения в эфире наступила тишина, а затем дирижабль набрал высоту и стремительно взмыл вверх.

Что произошло после приземления дирижабля? И куда подевались пилоты? Больше об этом – в сюжете программы «Затерянный мир»

Loading...

Новости

Все новости
Он вместе с братом встретили начало полномасштабного вторжения в Киеве...
Смотреть больше