Русские капитаны рыболовецких судов всегда стремились попасть в Балтийское море. Однако ехали они туда не в погоне за лучшим уловом, а чтобы отремонтировать и модернизировать свои суда. В основном делали они это в: Норвегии, Финляндии, Польше и странах Балтии.
«В этих странах качество ремонта гораздо выише. Там оригинальные запчасти, нормальные двигатели, масла, краски», - говорит капитан первого ранга запаса Андрей Рыженко
Однако, с полномасштабным вторжением россии в Украину, путин лишил рыбаков возможности проводить ремонтные работы на Западе. Иностранные порты один за другим стали отказываться обслуживать российские суда. И речь тут не только об очередных санкциях – они просто не хотят иметь ничего общего с россией.
«На ремонт всех суден государственной и частной собственности рф был наложен запрет. То есть корабли под флагом россии или с российской регистрацией к обслуживанию и ремонту в странах Европы не принимаются. Точка!» - подытожил Андрей Рыженко.
Рыбный промысел рф оказался под угрозой. Уже этой зимой россияне могут остаться без любимой горбуши и лосося. А дальше только хуже…
Подробности – в сюжете:
Читайте также:
- ПВО NASAMS: преимущества норвежских зенитно-ракетных комплексов, которые США закупает для Украины
- 62 медали и второе общекомандное место: украинцы показали отличный результат на Европейских университетских играх
- Кровавая операция Сталина: за какой каприз диктатора СССР почти миллион людей положили свои жизни