Ее долго ждала Украина и ее невероятно боятся россияне: секреты эффективности системы HIMARS

Гроші

Одной из ключевых особенностей системы является ее способность…

HIMARS – высокомобильная артиллерийская система ракетного огня разработана в период с 1996 по 2000 год, а в эксплуатацию поступила в 2005 году. Вес машины 3,2 тонны, высота 3,2 метра. Она рассчитана на трех членов экипажа: водителя, наводчика и командира. Перезарядка осуществляется экипажем примерно через минуту без помощи других транспортных средств.

Существует два вида системы – М-142 на колесной основе и М-270 на гусеничной. Последняя может стрелять разными артиллерийскими ракетами, в том числе и высокоточными, а также баллистическими ракетами малой дальности армейского тактического ракетного комплекса ATACMS.

Одной из ключевых особенностей системы М-270 является ее способность быть загруженной двумя модулями одновременно, позволяя запускать до 12 ракет или две ракеты ATACMS до того, как потребуется перезарядка. А уникальная возможность быстрого развертывания системы с помощью транспортных самолетов придает ей стратегическое преимущество.

Максимальная дальность системы, достигающая 500 км в зависимости от типа боеприпасов, делает ее эффективной для операций в различных условиях.

Больше подробностей про HIMARS и работу системы смотри в сюжете:

Читай также:

Мог ли украинский гетман времен Петра I знать о самом надежном банке в мире и хранить там свое состояние? Эта загадочная история, овеянная легендами и мифами о бесчисленном гетманском золоте, снова привлекает внимание. 
Коммерческие секреты могут стоить дороже нанотехнологий или квантовых компьютеров. Особенно, если речь идет об обычном, на первый взгляд, газированном напитке. 
20102025
Зима часто приходит неожиданно, и уже сейчас все взгляды прикованы к прогнозам на сезон 2025–2026 годов...
20102025
Украинский язык – это настоящий океан слов, где можно найти соответствия даже тем терминам, которые кажутся непреложными «французскими» или «латинизмами». 
Современный мир уже невозможно представить без удобного и экологичного электротранспорта.