В Стамбуле решили проблему автомобильных пробок

ДЖЕДАИ

Метробас движется отдельной полосой, останавливается на считанные десятки секунд и стоит дешевле, чем такси. Богдан Лазука проехался в нем с ветерком и уверяет, что с таким транспортом частный автомобиль в городе вообще не нужен.

Расширение улиц, специальные полосы общественного транспорта, строительство метро, как только не пытаются бороться с автомобильными пробками любой большой город. Пятнадцати миллионный Стамбул решил эту проблему! Наземный городской транспорт со скоростью и надежностью метро. Огромные автобусы гармошки, так называемые Метробас.

Конструктор из Стамбула разработал лимитированную серию скоростных авто 

Линия метробуса проходит, как на азиатской так и в европейской частях Стамбула. И фактически является центральной магистралью, соединяющей между собой остальное общественного транспорта.

Автобусы двигаются по середине шоссе, по выделенным огороженным полосам. На встречу автомобильному потоку. Больше пятидесяти километров по кольцевой дороге в сердце Стамбула. Интервал движения, только представьте лишь пол минуты.

Как в Стамбуле решили проблему с парковками 

Финансовые преимущества строительства выделенных полос для метробусів очевидны. Километр метро мелкого заложения стоит в среднем пятнадцать миллионов долларов, а глубокого − вдвое больше. Аналогичный отрезок скоростного трамвая станет городу от полутора до трех миллионов долларов. В сравнении с такими суммами обустройства ветки метробуса стоит копейки: нужно построить забор, остановки, подземные и наземные переходы и закупить большие автобусы.

Чтобы попасть на остановку есть большое количество наземных и подземных переходов. Система метробусів тесно связана с метрополитеном. Очень удобно, единственный минус − каждую пересадку с линии на линию надо оплачивать.

Мост через Босфор – архитектурное чудо за три миллиарда долларов 

Разовая поездка, на наши деньги стоит двадцать гривен. Если воспользоваться единым билетом, который уже давно работает в Стамбуле, заплатите вдвое меньше.

Конечно, этот общественный транспорт не идеален и имеет свои недостатки. Например, если посреди маршрута сломается автобус – пробки не избежать. Но для столичных жителей Троещины, которые уже десять лет ждут метро и новый мост, Метробус на Северном мосте был бы неплохим временным решением проблемы.

Это была спланированная карательная операция, целью которой было уничтожить украинский народ.
17092025
Существовала ли Атлантида на самом деле, или это лишь выдумка Платона, которая на протяжении веков будоражила воображение миллионов? Пока скептики продолжают иронизировать, независимый исследователь Бен ван Керквик заявил о настоящей сенсации! 
17092025
Забудьте об обычных объявлениях о продаже старых авто. Это настоящий джекпот, который заставит сердце любого фаната muscle car биться чаще! 
Намиб — название, которое на языке народа Нама означает «место, где ничего нет». И это не преувеличение.
Четырёхсерийная лента создана на основе рассказов медиков о работе на линии фронта