В Стамбуле решили проблему автомобильных пробок

ДЖЕДАИ

Метробас движется отдельной полосой, останавливается на считанные десятки секунд и стоит дешевле, чем такси. Богдан Лазука проехался в нем с ветерком и уверяет, что с таким транспортом частный автомобиль в городе вообще не нужен.

Расширение улиц, специальные полосы общественного транспорта, строительство метро, как только не пытаются бороться с автомобильными пробками любой большой город. Пятнадцати миллионный Стамбул решил эту проблему! Наземный городской транспорт со скоростью и надежностью метро. Огромные автобусы гармошки, так называемые Метробас.

Конструктор из Стамбула разработал лимитированную серию скоростных авто 

Линия метробуса проходит, как на азиатской так и в европейской частях Стамбула. И фактически является центральной магистралью, соединяющей между собой остальное общественного транспорта.

Автобусы двигаются по середине шоссе, по выделенным огороженным полосам. На встречу автомобильному потоку. Больше пятидесяти километров по кольцевой дороге в сердце Стамбула. Интервал движения, только представьте лишь пол минуты.

Как в Стамбуле решили проблему с парковками 

Финансовые преимущества строительства выделенных полос для метробусів очевидны. Километр метро мелкого заложения стоит в среднем пятнадцать миллионов долларов, а глубокого − вдвое больше. Аналогичный отрезок скоростного трамвая станет городу от полутора до трех миллионов долларов. В сравнении с такими суммами обустройства ветки метробуса стоит копейки: нужно построить забор, остановки, подземные и наземные переходы и закупить большие автобусы.

Чтобы попасть на остановку есть большое количество наземных и подземных переходов. Система метробусів тесно связана с метрополитеном. Очень удобно, единственный минус − каждую пересадку с линии на линию надо оплачивать.

Мост через Босфор – архитектурное чудо за три миллиарда долларов 

Разовая поездка, на наши деньги стоит двадцать гривен. Если воспользоваться единым билетом, который уже давно работает в Стамбуле, заплатите вдвое меньше.

Конечно, этот общественный транспорт не идеален и имеет свои недостатки. Например, если посреди маршрута сломается автобус – пробки не избежать. Но для столичных жителей Троещины, которые уже десять лет ждут метро и новый мост, Метробус на Северном мосте был бы неплохим временным решением проблемы.

Новости

Все новости
18072023
ДЖЕДАИ
Есть много неправильной информации о действиях во время ДТП с падением в воду…
17072023
ДЖЕДАИ
Велосипедистов в городе воспринимают как полноправных участников дорожного движения…
15072023
ДЖЕДАИ
Встретить на мексиканских дорогах авто, на котором нет царапин практически невозможно…
13072023
ДЖЕДАИ
За езду в нетрезвом состоянии предусмотрено самое строгое наказание, но…
12072023
ДЖЕДАИ
Willys является одним из самых известных военных транспортных средств в мире…
10072023
ДЖЕДАИ
Мексиканское правительство активно борется с преступностью и наркотрафиком...
08072023
ДЖЕДАИ
США, Сербия, Болгария, Литва и Латвия, Польша, Чехия, Чехословакия, Германия…
06072023
ДЖЕДАИ
Еще недавно дороги здесь были в ужасном состоянии, однако…
Смотреть больше