ДЖЕДАИ тестировали в Житомире гибрид самолета и вертолета

ДЖЕДАИ

Аппарат не боится непогоды, а на борт может взять груз, равный его собственному весу. Как оно, сидеть за штурвалом уникальной разработки?

Ему не нужны взлетные полосы, он очень легкий и маневренный. Перед вами – украинский гірокоптер или, как его еще называют, – автожир.

Обычный самолет или вертолет в плохую погоду не летают. И для гіподрона ураган – не проблема. Наоборот, чем сильнее ветер, тем быстрее он полетит.

В небе этот аппарат может развивать скорость до 190 километров в час. В полете почти не ощущаются вибрации, кажется, что ты летишь на мотоцикле или паришь в небе под куполом парашюта. Если же дует сильный ветер, он может даже зависнуть в воздухе. Автожир имеет два винта, если задний работает от двигателя, то верхний – сам по себе, по принципу авторотации.

Он перед взлетом подсоединяется к основному двигателя, раскручивается, потом выключается и уже в полете он работает от набегающего потока воздуха.

Владислав, пилот гірокоптеру

Этот гірокоптер носит название "Сапфир 2", он произведен в Украине. Зарубежный здесь только двигатель. Он, хоть и австрийский, но вполне нормально работает на обычном 95-м бензине.

Весит этот гибрид самолета и вертолета – 240 килограммов и может поднимать еще 250 кило полезной нагрузки на высоту в три с половиной километра. Невероятно, но ДЖЕДАІ убедились – управление такой машиной под силу любому. Впрочем, конечно, для полетов таки понадобится пілотське удостоверение. Сейчас Сапфир-2 проходит сертификацию, и им уже заинтересовались украинские пограничники.

Больше интересного смотрите в ДжеДАІ на 2+2 и подписывайтесь на нашу страницу в Facebook

Новости

Все новости
29082024
ДЖЕДАИ
Этот кабриолет был изготовлен в ограниченном количестве – всего три экземпляра…
26082024
ДЖЕДАИ
Простые правила для безопасного вождения.
23082024
ДЖЕДАИ
Это простой бланк, где участники аварии самостоятельно заполняют данные…
Смотреть больше