Данные миллиардов людей являются ценным товаром, ведь именно с их помощью компании продают рекламу, словно случайно предлагая тот или иной продукт, интересующий нас в телефонном разговоре с друзьями или, во время просмотра страницы в интернете. Осознаем ли мы этот факт? Понимаем ли, как много о нашей личной жизни знают посторонние компании? И понимаем ли, как они эти данные используют?
«Конфиденциальность – это право быть оставленным наедине, то есть, чтобы в вашу жизнь не вмешивались. И, на сегодняшний день, из-за большого количества информатизации и диджитализации, этого достичь достаточно сложно. Поэтому сейчас мы наблюдаем, как человечество само себя загоняет в зависимость от гаджетов», - говорит эксперт по информационной конфиденциальности Дмитрий Корчинский.
Парадоксально, но большинство из нас предпочитают эту угрозу игнорировать. Дмитрий Корчинский считает, что очень важно думать о приватности и защите персональных данных уже сейчас:
«Илон Маск разрабатывает такую технологию, как нейролинк, которая будет позволять вставлять чип буквально в мозг, подключаться к интернету и тому подобное. Вы понимаете, какие здесь могут быть риски? Вы будете спать, а вам во сне будут показывать рекламу. Когда люди реально начнут об этом задумываться, будет уже поздно – все, что можно узнать, уже будут знать».
Оказывается, данные о нас нужны не только корпорациям. Одним из самых больших хранителей нашей личной информации является… государство. Подробности – смотри в сюжете проекта «Затерянный мир» прямо сейчас:
Смотри также:
- Первое в истории послание инопланетянам: творец космонавтики времен СССР Королев выходил на контакт с пришельцами
- В США и Бразилии сняли «танцующий свет»: что это – неизвестное науке небесное явление или обращение Бога к людям?
- Американская семья нашла испанские сокровища на миллион долларов, но остались без денег