Зимние автодиски: как выбрать?

Эксперты советуют водителям менять на зиму не только шины, но и диски. Владельцы авто возмущаются: это просто «развод на деньги". Так это или нет, разбиралась редакция сайта 2+2.

Автопроизводители объясняют: два комплекта – зимние и летние – надо для того, чтобы детали лучше и дольше сохранялись. А еще их надо менять в зависимости от погоды. Давайте сначала разберемся: какие виды дисков вообще есть.

  • Штампованные стальные диски

Обычно именно такие изделия входят в базовую комплектацию машины. Поэтому и не удивительно, что они самые дешевые. Основным признаком этих дисков является пластичность. С одной стороны, это плюс: в случае деформации можно легко вернуть форму диску. Но здесь же и минус – деформация таких дисков происходит очень легко. И это не только усложняет управление авто, но и может стать причиной ДТП.
Из хорошего: в конструкции штампованных дисков меньше мест, куда зимой попадает снег. А значит, угроза разбалансировать колесо и ухудшить управление автомобилем меньше. Нельзя не упомянуть и о коррозии. Штампованные автодиски требуют антикоррозийного ухода круглый год: они легко поддаются всякому влиянию погоды и разнообразным реагентам: даже защите от гололеда, которым покрывают дороги зимой.

  • Литые алюминиевые диски. 

Они дороже остальных конкурентов. Но вы понимаете за что платите: мощь, легкость, выносливость и, в конце концов, красивый вид своего железного коня. Однако и у этого идеального варианта есть свой минус – при ударах такие диски трескаются. А это может стать причиной прокола шины. В ремонте литые шины значительно сложнее от штампованных. Но и ломаются они реже. После серьезной аварии проще и выгоднее купить новый комплект.

  • Кованые диски

Самые дорогие. Но и самые прочные. Они изготавливаются по особым технологиям: структура таких дисков волокнистая. За счет этого и достигается прочность. В случае если штампованный диск погнулся бы, а литой треснул - кованый только потеряет свою форму. Которую, между прочим, можно восстановить. Еще из плюсов кованых дисков - легкий вес и хороший эстетический вид.

Теперь подробнее остановимся на том как же все-таки правильно выбрать зимние автодиски?

  • Простой дизайн.

Не покупайте диски с фигурным дизайном или большим количеством спиц, если не хотите каждый раз отмывать авто от грязи. Самый оптимальный вариант —пять или шесть плоских спиц. Их можно легко очистить и вернуть своему авто опрятный вид.

  • Отсутствие полировки. 

Блестящую поверхность отполированного диска обеспечивает специальный прозрачный лак. Зимой он значительно уступает по своим характеристикам обычной порошковой краске и облущивается. К тому же, на полированной поверхности вероятность появления коррозии выше, чем на других поверхностях.

  • Сталь и серебро.

Яркие диски – на лето. И хотя, на первый взгляд, они выглядят очень красиво. Уже после первой поездки они испачкаются, а в некачественных изделиях цветная краска может облезть. Поэтому зимой используйте детали стального или серебристого цветов.

  • Наименьший допустимый диаметр.

Похвастаться большими красивыми дисками можно летом, когда эту красоту, действительно, видно. К тому же с меньшими дисками, управление автомобилем станет «мягче» и удобнее: машина будет меньше «плыть» по дороге, лучше тормозить и разгонятся.

Легкого выбора и счастливого пути!



Это была спланированная карательная операция, целью которой было уничтожить украинский народ.
17092025
Существовала ли Атлантида на самом деле, или это лишь выдумка Платона, которая на протяжении веков будоражила воображение миллионов? Пока скептики продолжают иронизировать, независимый исследователь Бен ван Керквик заявил о настоящей сенсации! 
17092025
Забудьте об обычных объявлениях о продаже старых авто. Это настоящий джекпот, который заставит сердце любого фаната muscle car биться чаще! 
Намиб — название, которое на языке народа Нама означает «место, где ничего нет». И это не преувеличение.
Четырёхсерийная лента создана на основе рассказов медиков о работе на линии фронта