Какие ленты «золотого» фонда советского кинематографа были украдены кремлевскими «киноробами»?

Присвоение чужого – основа современной россии и советского союза…

Присвоение чужого – основа современной россии и бывшего советского союза. И речь не только о захватнической деятельности на чужих территориях суверенных государств, которую ведет рф. Многие вещи, созданные вроде бы СССР, наследницей которой считает себя россия, на самом деле является простым плагиатом.

Начавшийся еще в советское время процесс краж насчитывает огромное количество похищенных промышленных образцов, полезных моделей или патентов. Кремлевские шпионы похищали все – начиная с образцов бытовой техники и заканчивая эскизами автомобилей.

Центр противодействия дезинформации Украины привел несколько наиболее известных примеров:

Что касается советского кино, то, например, известная всем кинолента, эталонный советский фильм «Кавказская пленница» в 1967 году очень похожа по сценарию на французскую ленту «Скутер», которую мир увидел в 1957 году.

Также есть ряд лент, которые настолько схожи по режиссерской постановке и кадрам, отличающимся разве что лицами главных героев. Например, культовая лента советских времен – «Бриллиантовая рука» 1969 года и датский фильм «Бей первым, Фредди» 1965 года. Сюжеты советского фильма «Человек с бульвара Капуцинов» 1987 года и чехословацкого вестерна «Лимонадный Джо» 1964 года. «Ирония судьбы» 1975 года по сюжету очень напоминает американский фильм «Квартира», вышедший в прокат на 15 лет раньше.

А известные на весь союз появившиеся на экранах 1961 года киношные персонажи «Трус, Балбес и Бывалый» по неизвестным причинам напоминают героев комедийных фильмов The Stooges, выходивших еще с 1934 года.

Итак, как бы кремлевские адепты ни хвастались кинематографическим наследием советских времен, внимательные кинокритики и киноманы умело расставляют точки над «i», находя циничный плагиат, созданный, а точнее похищенный, советскими «мастерами».

Читайте также: