Более 12 тысяч мостов и путепроводов по всей Украине, с начала полномасштабного вторжения россиян, вместе с украинскими военными, защищали страну и сдерживали натиск врага. Именно мосты чуть ли не первыми застряли в горле российского блиц-льда. Покорение Киева не произошло после подрыва ВСУ основных переправ на пути оккупационного конвоя. А дальше за дело взялась наша отважная артиллерия.
Но командование армии рф не слишком заботилось о потерях, поэтому отправляли к мостам все больше пушечного мяса. Когда срочники в россии закончились, кремлевские генералы решили строить в Украине собственные временные мосты, но все они не выстояли.
Как только опасность взятия Киева миновала, украинская армия взялась за переправы в направлении следования российских колонн поддержки. Диверсионные группы друг за другом уничтожали немало путей снабжения оккупантам. В результате, голодными и не нужными своему руководству, русским солдатам приходится воевать с хорошо подготовленной, укомплектованной и мотивированной украинской армией.
«Мосты являются частью логистики, и они могут либо мешать наступлению, либо мешать отступлению врага, поэтому действительно уничтожение мостов в рамках общей тактики, в рамках проведения и планирования операции занимает значительное место. Это логистика: подвоз боеприпасов, горючего. Если мы перебиваем логистические каналы, тогда войска просто не могут двигаться и не могут воевать», - отмечает военный эксперт Михаил Самусь
По данным Министерства инфраструктуры, в настоящее время насчитывается в Украине более 300 разрушенных мостов. Также уничтожены некоторые железнодорожные мосты. При этом оккупантам, вероятно, и в голову не приходит, что они будут отступать к себе на родину теми же разрушенными и разбомбленными дорогами и мостами, правда, лишь в том случае, если чудом выживут.
Сколько инфраструктуры повредили в Украине войска россии с начала войны? Какие регионы больше всего пострадали? Какая судьба ждет Керченский мост? Об этом и больше – в сюжете программы «Гроші»
Loading...
Смотри также: