Компаниям придется разобрать свои самолеты: как санкции ударили по авиаотрасли в россии

Более 95% самолетов находилось в лизинге…

Западные санкции все больше внедряются в российскую экономику и разрушают даже те сферы, которыми гордился Кремль. Российские самолеты считались одними из лучших в мире и в их производство вкладывались огромные деньги. Однако, по мнению экспертов, российская авиация оказалась наиболее уязвимой отраслью.

«Российские авиакомпании, эксплуатирующие лайнер Superjet, предупредили о рисках приостановки полетов из-за западных санкций. Они столкнулись с проблемами при ремонте двигателей этих самолетов», – говорится в сообщении на rbc.ru от 18 апреля 2022 года.

Оказалось, что у Superjet большинство комплектующих из «загнивающего» Запада. Причем, самых важных. Россиянам удалось произвести лишь пару десятков единиц отечественных лайнеров, поэтому летать приходилось на импортных самолетах – 95% самолетов россии находилось в лизинге.

По данным издания Bloomberg News, чтобы поддерживать свой флот в работоспособном состоянии, «Аэрофлоту» через три месяца придется начать разбирать часть своих самолетов на запчасти. Подробнее о состоянии авиаотрасли в россии – смотрите в сюжете прямо сейчас:

Loading...

Читайте также: