Заводская или гаражная краска: как не стать жертвой некачественного ремонта?

ДЖЕДАИ

Покраска автомобиля – это не всегда плохо, но важно знать, как…

В Украине бытует мнение, что крашеный автомобиль автоматически становится менее привлекательным. Однако на самом деле обновление лакокрасочного покрытия – это не обязательно плохо, особенно если работа проделана опытным мастером с соблюдением всех технологий.

Часто говорят, что покраска, выполненная в гараже или на станции техобслуживания, продлится всего пять лет. На самом же деле срок службы нового покрытия зависит от многих факторов: от состояния окрашиваемых деталей до качества работы мастера. Но что же может скрываться под свежей, блестящей краской?

Шпаклевка – королева ремонта

Одним из наиболее распространенных методов подготовки поверхности перед покраской является использование шпаклевки. Она позволяет мастерам добиваться идеальной формы деталей. Однако слишком ее толстый слой может вызвать трещины на лакокрасочном покрытии или даже его деформацию. А это уже требует новых ремонтов.

«Все-таки надо иметь совесть и не наносить шпаклевку слоем в два пальца. Сейчас мы работаем над автомобилем после других мастеров: спилили старую шпаклевку, выровняли и восстанавливаем значительно более тонким слоем», - рассказал владелец автомалярной «Дядя Фара».

Как проверить толщину краски

Если вас интересует, была ли ваша машина перекрашена и насколько качественно это сделано, лучшим помощником станет толщиномер. Этот специальный прибор измеряет толщину лакокрасочного покрытия. Даже на заводских авто толщина краски может отличаться на разных частях кузова. К примеру, на крыше норма составляет от 80 до 160 микрон, и разница в 30-40 микронов – это обычное явление. Однако значительная разница на крыльях или дверях может свидетельствовать о частичной покраске.

Стоит ли перекрашивать весь автомобиль?

Если ваше авто пострадало в легком ДТП, имеет царапины или вмятины, то нет необходимости окрашивать весь автомобиль.

«Локальная покраска одной, двух или трех деталей вполне достаточно, – рассказал владелец автомалярной «Дядя Фара». – Полную покраску чаще всего производят реставраторы или владельцы, желающие кардинально изменить облик своего автомобиля».

Следует учесть, что полная покраска – это не только процесс нанесения нового покрытия. Для этой процедуры необходимы работы по сбору и разбору автомобиля, часто с заменой бессчетных пистонов и резиновых уплотнителей. Такой ремонт может стоить несколько сотен долларов только на приобретение необходимых материалов.

Покраска автомобиля – это не всегда плохо, но важно знать, как проверить качество проделанной работы. И более подробно об этом рассказали в проекте «ДжеДАІ» на YouTube:

Читай также:

Новости

Все новости
29082024
ДЖЕДАИ
Этот кабриолет был изготовлен в ограниченном количестве – всего три экземпляра…
26082024
ДЖЕДАИ
Простые правила для безопасного вождения.
23082024
ДЖЕДАИ
Это простой бланк, где участники аварии самостоятельно заполняют данные…
Смотреть больше