Сегодня приобрести подержанный автомобиль становится все более рискованным делом. Несмотря на то, что пробивка автомобиля специальными приборами может показать состояние его покрытия, это далеко не всегда гарантирует, что на нем нет скрытых ремонтов. В современном мире существует множество способов скрыть следы ремонта, и один из них – металлизированная шпатлевка.
Металлизированная шпаклевка может обмануть толщиномер, ведь прибор воспринимает ее как металл, заставляющий потенциального покупателя считать авто оригинальным. В таких случаях, чтобы избежать ошибки, лучше обратиться к опытному эксперту или маляру или же воспользоваться дорогостоящим толщиномером, способным распознать подделку. Без качественного прибора на обзор подержанного автомобиля вообще не стоит идти, ведь даже маляры с 30-летним стажем иногда не могут на глаз распознать такую хитрость.
«На мой взгляд, использование металлизированной шпатлевки все-таки влияет на качество покраски, ведь в обычных условиях мастерские невозможно достичь заводского качества покраски. После нанесения эпоксидной почвы непосредственно наносится базовое покрытие краски, а сверху – лак. Но сделать это так, как на заводе, очень сложно», – рассказывает владелец автомалярной «Дядя Фара».
Покраска, которая максимально приближена к заводской, стоит значительно дороже, чем простая подкраска в цвет. Такие услуги обычно используют владельцы дорогих автомобилей. Но самый популярный ремонт в Украине – это «дешево и сердито», часто используемый в неофициальных мастерских и гаражах. Если вы попали на такой ремонт, стоит поскорее отказаться от покупки такого автомобиля.
Больше интересных новостей из мира авто, смотри на официальный канал «ДжеДАІ» в YouTube и в видео:
Читай также: