В октябре программа установила свой исторический рекорд по целевой аудитории!
Согласно результатам телевизионных измерений, информационно-развлекательная программа ДЖЕДАИ на канале 2+2 уже третий месяц показывает уверенный рост показателей телесмотрения по коммерческой аудитории (18-54, 50к+) и целевой аудиторией канала 2+2 (Мужчины, 18-54). Так, в октябре ДЖЕДАИ установили свой исторический рекорд по целевой аудитории: доля программы составила 7,4% (Мужчины 18-54) и 4,1% (18-54, 50к+).
Месячные показатели телевизионных измерений по аудиториям 18-54, 50к+ и Мужчины 18-54
"На протяжении последнего года в проекте произошел ряд важных трансформаций: мы переехали в новую технологическую студию, изменили дизайн и визуальное оформление эфира, а также приступили к формированию сети региональных корпунктов. Надеемся, что высокие показатели рейтингов свидетельствуют о положительном восприятии этих изменений нашими телезрителями", – комментирует руководитель проекта ДЖЕДАИ Максим Сухенко.
Достижения программы ДЖЕДАИ наблюдается на фоне общего роста показателей телесмотрения информационного блока канала 2+2. Ранее мы сообщали о установлении исторического рекорда новостями Спецкор на 2+2.
Напомним, ДЖЕДАИ – это зрелищная и динамичная информационно-развлекательная программа без политики и экономики, которая показывает зрителям телеканала 2+2 самые яркие события дня: техногенные катастрофы, вопиющие криминальные разборки, невероятные дорожные приключения и видео, которые шокируют мир.
Больше интересного смотрите в ДжеДАИ на 2+2 и подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.