Всего несколько десятков лет назад молодые гении Ларри Пейдж и Сергей Брин создали Google с благородной целью – открыть людям мир. Сегодня 65% населения Земли добровольно отдают этой компании данные о себе, даже не задумываясь о последствиях.
«Цифровые гиганты такие, как Google и Facebook, тратят огромные средства на сбор и анализ данных, но при этом ничего не продают. Может показаться, что вы пользуетесь Google или социальными сетями бесплатно, но это не так! Все эти технологические решения не могут быть дешевыми. Ваше взаимодействие с этими компаниями стоит денег, а потому должно быть оплачено», – рассказал исследователь поведенческих стратегий Роберт Эпстен.
Бесплатных ресурсов нет! За всю информацию, которую мы получаем, за все сервисы, которыми мы пользуемся, мы платим собственным вниманием, информацией о своем поведении, действиях и решениях.
«Они ничего не продают вам. Они продают вас! Мы являемся продуктом, который эти компании продают другим», - говорит исследователь поведенческих стратегий Роберт Эпстен.
Сколько же стоит информация о нас, если несколько лет назад Google заплатил Apple $15 млрд за право остаться эксклюзивным поисковиком для владельцев ее продукции? Вы будете удивлены! Подробности – в сюжете проекта «Затерянный мир» прямо сейчас:
Смотри также: