Настоящая машина времени находится среди живописных пейзажей, в настоящем уголке ушедшей эпохи. Одной из причин создания узкоколейной железной дороги является строительство Теребля-Рикской ГЭС. История началась еще в 1949 году: реку Теребля перекрыли плотиной, образовав рукотворное водохранилище площадью 80 гектаров. На строительство поездом возили как материалы, так и рабочих. После окончания строительства, мини-железной дорогой стали возить лес. Она служила верой и правдой людям на протяжении шести десятилетий.
Однако позже, когда появилась мощная техника, железная дорога стала убыточной, и имела все шансы уйти в небытие. Что спасло достопримечательность и какие редкие экспонаты представлены в советском вагоне – смотри в проекте «ДжеДАИ»:
Loading...
Смотри также:
Девушка на BMW снесла три магазина и чуть не убила женщину
Мужчина побил антирекорд по составлению на него протоколов за пьянство за рулем
В столице легковушка влетела в остановку общественного транспорта
Больше автоновостей смотри в проекте «ДжеДАИ» с понедельника по пятницу, в 18:50, на телеканале 2+2!
Автор сюжета: Катерина Колган