«Затерянная» среди карпатских вершин узкоколейка – настоящая туристическая бомба

ДЖЕДАИ

Как выглядит музей под открытым небом в селе Колочава, что на Закарпатье

Настоящая машина времени находится среди живописных пейзажей, в настоящем уголке ушедшей эпохи. Одной из причин создания узкоколейной железной дороги является строительство Теребля-Рикской ГЭС. История началась еще в 1949 году: реку Теребля перекрыли плотиной, образовав рукотворное водохранилище площадью 80 гектаров. На строительство поездом возили как материалы, так и рабочих. После окончания строительства, мини-железной дорогой стали возить лес. Она служила верой и правдой людям на протяжении шести десятилетий.

Однако позже, когда появилась мощная техника, железная дорога стала убыточной, и имела все шансы уйти в небытие. Что спасло достопримечательность и какие редкие экспонаты представлены в советском вагоне – смотри в проекте «ДжеДАИ»:

Loading...

Смотри также:

Девушка на BMW снесла три магазина и чуть не убила женщину

Мужчина побил антирекорд по составлению на него протоколов за пьянство за рулем

В столице легковушка влетела в остановку общественного транспорта

Больше автоновостей смотри в проекте «ДжеДАИ» с понедельника по пятницу, в 18:50, на телеканале 2+2!

Автор сюжета: Катерина Колган

 

08072025
В водах Черного моря все чаще фиксируют нежелательного гостя – ядовитого серебристого тетраодона, или рыбу-фугу (Lagocephalus sceleratus). 
В эпоху Средневековья женщинам в Европе отводилась роль преимущественно за спиной мужчины, рождая наследников. Но на Руси, в Киеве, княжны были исключением.
В Винницкой области, среди живописных пейзажей, скрывается величественная тайна прошлого – Немировское городище. 
В 2019 году на Кропивнитчине, во время раскопок одного из древнейших скифских курганов – так называемой Литой могилы, команда скифолога Юрия Болтрика сделала открытие, которое заставило исследователей затаить дыхание.